Блог об интернет-маркетинге

Лента | Фильтры
Работающий контент-план: какой он
Статьи
15 декабря 2022 |
  10 минут
В начале было слово, и слово это было «СТРАТЕГИЯ». Именно в ней кроется ответ на вопрос, какой контент-план нужен вашему сообществу. Если вы находитесь только на этапе разработки стратегии, предлагаем рассмотреть важные этапы в создании контент-плана. В этой статье поможем сформировать понимание хорошего контента, который понравится вашей целевой аудитории.
Как пройти модерацию в Telegram Ads и привлечь новых клиентов
Статьи
7 декабря 2022 |
  5 минут
Telegram Ads - официальный рекламный кабинет, который позволяет показывать рекламу в телеграм-каналах, таргетируясь по определённым параметрам. Об особенностях этого инструмента и модерации рекламы расскажем в этой статье.
Для кого твои тексты? 3 полезных упражнения при создании контента
Статьи
29 ноября 2022
Бывают заказчики, для которых текст – это музыка и которым в ней не хватает души, сердца и других абстрактных вещей. Важно помнить, что текст – это инструмент, с помощью которого мы взаимодействуем с целевой аудиторией бренда. А дальше часто происходит путаница. 
Как провести клиентов через воронку продаж с помощью инструментов Я.Директа
Статьи
17 ноября 2022 |
  10 минут
Какие рекламные инструменты Яндекса помогут привлечь аудиторию, которая вас уже знает, а также клиентов, которые о компании никогда не слышали? Расскажем о том, как настроить аналитику и какие инструменты использовать на каждом этапе воронки продаж.
5 проблем продвижения, которые решит Telegram Ads
Статьи
9 ноября 2022 |
  5 минут
В этом году с российского рынка ушли крупнейшие площадки и на помощь пришёл Telegram со своим новым инструментом Ads. Аудитория мессенджера в России превысила 70 млн пользователей, а посещаемость с февраля выросла на 66% и составляет 41,6 млн человек в сутки.
TenChat: как устроена социальная сеть, где ловят “Зевса”
Статьи
1 ноября 2022 |
  10 минут
После блокировки части социальных сетей на рынок начали выходить новые игроки. Кто-то из них был однодневкой, как Грустнограм, а кто-то остался в медиасфере, развивается и становится заметнее, как TenChat.
Самое полезное мероприятие этой осени – онлайн-конференция B2B Sales&Marketing
Статьи
1 ноября 2022
Этот год стал для бизнеса по-настоящему турбулентным: одни инструменты продвижения покинули рынок, другие работают с ограничениями, а горизонт планирования снизился до минимальных значений. В нишах b2b-сегмента это становится заметно быстрее всего.
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.