Блог об интернет-маркетинге

Лента | Фильтры
Как удалить нежелательные данные из результатов поисковой системы Google
Статьи
21 мая 2020
Если вы заинтересованы в сохранении репутации своей компании в социальных сетях, ради интереса введите название своего бренда в Google. Обратите внимание не только на текст, но и на появившиеся картинки. При благоприятной репутации первые тридцать выданных результатов будут содержать информацию о вашем проекте, все картинки будут положительными, укрепляющими позиции вашего бизнеса.
Проверка позиций сайта в Яндексе: краткий обзор сервисов
Статьи
21 мая 2020
Чтобы вести правильную стратегию по повышению трафика, необходимо систематически оценивать место сайта в поиске по ключевым запросам. Каждое изменение сайта требует оценки, необходимо понимать, растёт или падает позиция ресурса в выдаче, а также какие перемены появились в предпочтениях пользователей по смене релевантных страниц.
SMM для Hella: как мы победили в гонке за вовлеченностью
Статьи
21 мая 2020 |
  5 мин.
Если участвовать в гонке, то идти до последнего — до победы. Так мы и сделали, продвигая немецкий бренд автомобильных деталей Hella в Instagram. О том, как мы добились средней вовлеченности 36,5%, в 2,7 раза увеличили количество подписчиков за полгода и попытались спасти машину от урагана, читай в статье.
Что делать бизнесу сейчас, чтобы стать сильнее завтра? Видеосоветы
Статьи
19 мая 2020
Ingate и ГК «Институт тренинга — АРБ Про» выпустили серию коротких видео «Антикризисная таблетка» о кризисе, его последствиях и способах их преодолеть. Узнаешь, что сейчас происходит с экономикой, какую стратегию выбрать в период спада и что делать с персоналом. Советуем посмотреть всем, кто хочет разобраться в происходящем и найти новые идеи для развития бизнеса.
Как попасть в подсказки Яндекса
Статьи
18 мая 2020
По образцу Google, у которой система подсказок появилась первой, программисты Яндекса разработали собственный алгоритм.
Как добавить быстрые ссылки в Яндекс.Директ
Статьи
13 мая 2020
Хорошим рекламным средством в сети интернет является Яндекс.Директ. Сервис имеет большое количество полезных функций, которые улучшают эффект от размещённых объявлений. Важно научиться им правильно пользоваться, чтобы эффект от рекламы был очень высоким. Для этого даже не потребуется больших финансовых вложений, достаточно правильно использовать быстрые ссылки.
Обзор сервисов и бирж по размещению рекламы у блогеров
Статьи
13 мая 2020 |
  8 мин.
Реклама у популярных блогеров — идеальный инструмент для создания потребности в товарах или услугах компании. В статье рассмотрим топовые сервисы и биржи для поиска лидеров мнений. Расскажем о плюсах и минусах каждой площадки, «докопаемся» до скрытых деталей, оценим доступность и функционал.
Почему плохая репутация может угробить бизнес и как этого избежать
Статьи
7 мая 2020 |
  6 минут
Репутация бренда — мощный рычаг влияния на продажи компании. Если пользователь увидит в сети несколько негативных отзывов, то с большой вероятностью откажется от покупки. Чтобы этого не произошло, необходимо регулярно мониторить репутационный фон компании. О том, как это делать, читай в статье.
Профессиональный рост с помощью digital
Вебинары
30 апреля 2020
21 мая в 17:00 Академия цифрового бизнеса Ingate провела вебинар о проблемах профессионального роста в интернет-маркетинге.
Подробная инструкция по ведению бизнеса в Instagram
Статьи
29 апреля 2020
Еще не начали продвигать свой бизнес в Instagram? Тогда нужно быстрее осваивать эту перспективную фотосеть. Для вас мы подготовили детальную инструкцию, которая поможет разобраться в основах, методах и эффективных стратегиях продвижения бизнеса в «Инстаграм».
Почему никто не покупает с первого раза
Вебинары
28 апреля 2020
12 мая в 16:00 Академия цифрового бизнеса Ingate провела вебинар о точках касания в интернет-маркетинге. Специалист отдела исследований Ingate Марина Гнездилова на живых кейсах показала, почему никто не покупает с первого раза. 
Антикризисные решения для бизнеса: как жить в период карантина
Статьи
28 апреля 2020 |
  8 мин.
Ситуация на рынке резко изменилась. Карантин заставляет компании переходить в онлайн. Чтобы эффективно работать в этих условиях, нужна новая стратегия ведения бизнеса — быстрая и результативная. В зависимости от того, какие цели стоят перед компанией, эксперты Ingate разработали несколько антикризисных решений, которые помогут адаптироваться к изменениям и повысить эффективность маркетинга. Подробнее о каждом из них расскажем в статье.
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.