Блог об интернет-маркетинге
Лента | Фильтры
23 марта 2020 |
3 минуты
Самоизоляция — это определённые ограничения, но только в офлайне. Интернет никто не отменял, поэтому самое время заняться чем-нибудь полезным, например, пройти обучающий онлайн-курс или прочитать интересную книгу. В статье мы собрали предложения от различных компаний на время карантина — бесплатные образовательные материалы по интернет-маркетингу и не только. Читай и будь здоров — в бизнесе и вообще!
19 марта 2020 |
3 минуты
Сколько зарабатывают digital-маркетологи разных специальностей? Зависит ли уровень дохода от пола? Насколько важен опыт? Команда Serpstat составила рейтинг, который поможет разобраться в уровнях заработка, понять, адекватна ли твоя текущая зарплата, и чего ожидать в будущем.
16 марта 2020 |
6 минут
Если чистящие средства не помогают, попробуй зайти в соцмедиа. Они не только повышают узнаваемость бренда, но и помогают наладить общение с аудиторией и отбелить репутацию. В прошлом году мы вели соцсети крупного российского банка и помогли ему вернуться к жизни после репутационного скандала. Подробности, инсайты и выводы — в нашей статье.
11 марта 2020
24 марта в 16:00 мы провели вебинар, где рассказали, как и зачем производителю, работающему через дистрибьюторов, общаться со своей аудиторией.
11 марта 2020
19 марта в 16:00 мы провели вебинар, посвященный контекстной рекламе в B2B.
11 марта 2020 |
6,5 минут
Опытный сеошник — мастер-многостаночник. Не ограничиваясь работой с сайтом, он знаком с аналитикой, веб-разработкой и копирайтингом. Чем больше у него навыков, тем значительнее его влияние на результат продвижения и выше ценность как специалиста. В статье расскажем, какие базовые вещи придётся освоить новичку, чтобы стать SEO-гуру.
5 марта 2020 |
7 минут
Подкасты на волне популярности: по данным ВЦИОМ, каждый пятый россиянин регулярно слушает подкасты. Для пользователей это возможность получать полезный контент в удобном формате, для брендов — транслировать собственные ценности, повышать узнаваемость бренда и привлекать внимание потенциальных клиентов. Как создать подкаст и на что обратить внимание, читай в статье.
27 февраля 2020 |
9 минут
Если ты более-менее разобрался, как работает SEO в ситуации с сайтами, добро пожаловать на следующий уровень. Группы в социальных сетях тоже можно продвигать и опережать конкурентов, тем самым радуя директора и отдел продаж. Специалисты сервиса Rookee подготовили подробную инструкцию, как самостоятельно вывести в топ группу ВКонтакте.
21 февраля 2020
TikTok появился в мировом интернете внезапно и завоевал огромную популярность в первую очередь среди молодой и неформальной аудитории. Сервис показывает удивительные цифры: вовлеченность пользователей около 90 %, а среднее время просмотра роликов за день у одного человека – около часа. Ресурс генерирует примерно миллиард просмотров в сутки, при том, что пользователей в нем пока около 50 миллионов. Продвижение в «ТикТок» пока не настолько отлажено, как в случае с более крупными соцсетями, но частично это даже на руку. Можно успеть занять еще во многом свободную нишу.
21 февраля 2020
Видеоконтент невероятно популярен. Молодые люди предпочитают его телевидению, суммарный трафик популярных видеохостингов показывает сверхвысокие значения, а вокруг снятия и раскрутки роликов уже образовалась целая индустрия. SEO-продвижение на «Ютуб» – это способ оптимизировать и раскрутить свой бренд на известной площадке, привлечь заинтересованную аудиторию и выделиться из огромного потока похожих роликов. Яркие и интересные ролики – способ заинтересовать и удержать тех, кому проще воспринимать видеоконтент, а таких становится все больше.
21 февраля 2020 |
5 минут
Работая с жилищным комплексом Savin House, мы создали группы в социальных сетях, провели несколько конкурсов и объединили будущих жильцов в комьюнити. Но подписчики так увлеклись, что, помимо ожидаемых лайков и репостов, купили две квартиры. Как так получилось? Читай в нашей статье.
20 февраля 2020
Для эффективного продвижения бизнеса в интернете необходимо использовать комплекс маркетинговых инструментов. Одним из результативных средств является ведение собственного канала на YouTube. Таким образом можно привлечь много реальных покупателей, повысить продажи товаров или услуг, увеличить узнаваемость бренда и снизить расходы на маркетинг и рекламу. Правильная раскрутка «Ютуб-канала» – это многоэтапный процесс, требующий регулярного наполнения полезным контентом и применения других технологий продвижения. Эта статья – подробное руководство, помощь для тех, кто хочет быстро раскрутить свой «Ютуб-канал».
Хотите стать клиентом?
Это рекламный блок.