Блог об интернет-маркетинге

Лента | Фильтры
Управление рекламой в социальных сетях
Статьи
10 декабря 2018
Одним из инструментов привлечения целевой аудитории на сайт является реклама в социальных сетях. Таргетированные объявления могут размещаться в новостной ленте или выделенных блоках. Чтобы они увеличивали количество переходов на продвигаемый ресурс и повышали конверсию, рекламный текст и изображения должны вызывать эмоции и интерес у пользователей.
Поисковая оптимизация нового сайта
Статьи
9 декабря 2018
Оптимизация нового ресурса, с одной стороны, легче, чем работа с давно существующим сайтом. Ведь в таком случае с самого начала можно выполнять верные действия и избегать ошибок, которые могут загубить даже перспективный проект. С другой стороны, с новым сайтом сложнее, ведь у него нет наработанной репутации и хороших позиций в выдаче. К тому же первых результатов придется подождать несколько апдейтов поисковой системы. Традиционно выделяют два способа оптимизации интернет-ресурса: работу с внутренними факторами и с внешними. Оба направления важны и нужны.
Методы продвижения интернет-магазина
Статьи
8 декабря 2018
Бизнес-тенденции не стоят на месте, и сейчас завести магазин в интернете намного проще, чем открывать розничную точку, а зачастую и дешевле. Не нужно тратиться на аренду и обслуживание торгового зала: от вас требуется заботиться только о сайте, о пользователях и товарах. Советов о продвижении интернет-магазина в сети много, но большинство из них довольно абстрактные или заточены под одну конкретную задачу, например под определенную CMS.
Больше отчётов богу отчётов: три типа клиентов, которым таблички важнее результатов
Статьи
7 декабря 2018 |
  4,5 минуты
Если бы бог отчётов действительно существовал, многие владельцы бизнесов поклонялись бы именно ему, принося в жертву результат рекламных кампаний. Почему контролировать каждый шаг агентства и постоянно требовать таблички — плохая идея? В каких случаях такое происходит и как не стать клиентом, с которым невозможно работать? Рассказываем в статье.
Сквозная бизнес-аналитика для оценки эффективности рекламы
Статьи
5 декабря 2018
Ведение бизнеса с использованием сети Интернет подразумевает применение одной или нескольких рекламных технологий, в первую очередь из области онлайн-маркетинга. Но, чтобы рекламный бюджет окупился и принес увеличение прибыли, необходимо анализировать работу всей цепочки – от ознакомления потенциального покупателя с вашим предложением до совершения заказа.
Исправление репутации в интернете
Статьи
4 декабря 2018
Интернет предлагает бизнесу огромное количество каналов для работы с целевой аудиторией. Но одновременно он увеличивает и связанные с репутацией риски, ведь одного негативного комментария, разошедшегося по сайтам отзывов, может хватить для провала рекламной кампании. Чтобы не быть голословными, обратимся к цифрам. По данным Maritz Research, примерно 60–65 % опрошенных уверены в правдивости отзывов в Сети. По данным Deloitte, более 80 % владельцев компаний ставят на первое место в рейтинге опасностей именно репутационные риски. Игнорировать собственный имидж в интернете слишком опасно для бизнеса. Однако есть и хорошая новость: репутацию можно исправить, если систематически и комплексно над ней работать.
Как продвинуть сайт
Статьи
4 декабря 2018
Для раскрытия коммерческого потенциала любого ресурса важно привлечь на него как можно больше посетителей, заинтересованных в предлагаемых товарах или услугах. Чтобы увеличить объем конверсионного трафика, необходимо продвинуть сайт в поисковых системах. Первые места в выдаче по ключевым запросам обеспечивают стабильный поток потенциальных клиентов. Требования поисковиков к техническому состоянию, контенту и ссылочной массе веб-ресурсов становятся все более строгими. Именно поэтому SEO предполагает комплексный подход и работу со всеми основными факторами ранжирования.
Оптимизация сайта под запросы
Статьи
2 декабря 2018
Оптимизация сайта под поисковые запросы является основой успешного продвижения. Подбор ключевых слов и наполнение ими ресурса – обязательная часть работ в рамках SEO. Размещение на странице продвигаемых фраз позволяет дать понять поисковой системе, что информация в этом разделе релевантна соответствующим запросам пользователей.
Готовь сани летом: как вести рекламу в период высокого спроса
Статьи
29 ноября 2018 |
  5 минут
На пике спроса начинается жёсткая конкуренция. Бюджеты на рекламу растут, и доля трафика распределяется между самыми активными игроками. Чтобы оставаться на плаву, рекламодателям часто приходится чем-то жертвовать: бюджетом, трафиком, потенциальными клиентами. Как в этих условиях эффективно расходовать средства и получать максимальную отдачу от рекламы? Читайте в статье.
Как быстро продвинуть сайт по ключевым словам
Статьи
28 ноября 2018
Из поисковых систем на сайт можно привести большое количество посетителей с уже сформированной потребностью в услугах и товарах компании. Для привлечения трафика потребуется обойти конкурентов по топу и занять первые места на странице выдачи. Рассмотрим, как продвигать сайт по ключевым словам, чтобы быстро добиться нужного результата.
Тест: на каком факультете Хогвартса вы бы учились?
Статьи
26 ноября 2018 |
  2 минуты
Представьте, что все интернет-маркетологи должны были бы учиться в школе чародейства и волшебства. Как думаете, на какой факультет Хогвартса вас распределила бы волшебная шляпа? Тест покажет!
7 книг про бизнес, развитие и вдохновение
Статьи
16 ноября 2018 |
  3,5 минуты
Как расширить границы понимания и превратить среднюю компанию в великую? Для тех, кто готов меняться и ставить амбициозные цели, наша новая подборка книг — передовые методики, вдохновляющие примеры, ценные рекомендации. Читайте и покоряйте новые вершины!
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.