Блог об интернет-маркетинге
Лента | Фильтры
2 ноября 2018
Исследования, проводимые в последние годы, показывают, что при выборе продуктов или услуг люди все меньше ориентируются непосредственно на рекламу и предпочитают изучать отзывы о бренде или конкретном товаре в интернете. Уровень доверия к отзывам стабильно высок, несмотря на понимание того факта, что положительные комментарии нередко бывают фейковыми.
30 октября 2018
Технологии продвижения компании или ее продукции в социальных сетях еще достаточно молоды, сильно зависят от аудитории и ее настроений, чтобы использовать какую-либо строгую инструкцию по достижению требуемого результата. Однако для того, чтобы получить максимальную отдачу от бюджета на SMM, нужно понимать особенности, а также правильно формулировать задачи рекламной кампании.
28 октября 2018
Сегодня в веб-студиях, рекламных агентствах, среди услуг частных оптимизаторов и веб-технологов можно встретить услуги как digital, так и SMM. Причем в некоторых случаях они противопоставляются, в других – объединяются из-за схожести технологий.
26 октября 2018 |
7 минут
Если люди совершают разовые покупки на сайте и больше не возвращаются, приходится с нуля привлекать новых посетителей. А между тем повторное оформление заказа — уверенный шаг к тому, чтобы пользователь стал постоянным клиентом. Как же вернуть посетителя на сайт? Для этого и нужен ремаркетинг. О том, что это такое и как его настроить, читайте в статье.
25 октября 2018
SMM (Social Media Marketing) – современная рекламная технология, при помощи которой реализуется продвижение в социальных сетях бренда, товаров, услуг или решаются другие задачи, связанные с развитием бизнеса.
24 октября 2018 |
7 минут
Сегодня в нашем блоге не просто кейс. Это история трёхлетнего сотрудничества с Domino’s Pizza — мировым лидером по доставке пиццы. Мы помогаем компании развивать сайт, привлекать больше клиентов из поисковых систем и увеличивать продажи. И только за последний год доход от заказов с сайта вырос на 78%! Расскажем об интересных экспериментах, охватном SEO и силе веб-аналитики, которые сделали этот проект успешным.
19 октября 2018 |
3 минуты
Чего на самом деле хотят ваши клиенты? О чем они думают, выбирая тот или иной товар? Какие у них мотивы, установки, потребности, страхи? Представляем 10 книг, которые помогут разобраться в психологии как офлайн, так и онлайн-покупателей. Читайте и узнаете, что нужно потребителям для принятия решения в пользу вашего бренда.
17 октября 2018
16 октября 2018 года прошел бесплатный совместный вебинар Ingate и Virgin, посвященный офлайн-аналитике, внедрению сквозной аналитики и использованию BI-решений.
16 октября 2018
Что хочет каждый владелец бизнеса? Точно знать сумму рекламных расходов и понимать, сколько денег удалось заработать на каждом способе рекламы. Стандартные аналитические методы (клики, показы, переходы) не дают необходимый объем информации, с помощью которой можно определить действенные и неэффективные каналы привлечения клиентов. Эти задачи решает сквозная аналитика.
5 октября 2018 |
9 минут
Сколько этапов проходит пользователь при взаимодействии с брендом? Как он мыслит? Что делает? В статье расскажем, о каких этапах Customer Journey Map нужно знать и как на каждом из них эффективно взаимодействовать с аудиторией.
25 сентября 2018 |
5 минут
При работе с контекстной рекламой все сталкиваются с огромным количеством терминов и аббревиатур, запутаться в которых неподготовленному человеку очень просто. Чтобы облегчить «тернистый путь» к желаемому результату, мы составили словарь основных терминов контекстной рекламы.
21 сентября 2018 |
3 минуты
Как выступать уверенно и спокойно перед аудиторией? Как привлечь и удержать её внимание? Как увлекательно и интересно донести основную идею до слушателей? В статье — советы спикеров Ingate по успешным выступлениям перед публикой и подборка книг по ораторскому искусству.
Хотите стать клиентом?
Это рекламный блок.