Блог об интернет-маркетинге
Лента | Фильтры
11 июня 2020
Фармацевтический бизнес в интернете представлен разными формами организации. Одни компании имеют офлайн-точки продаж и хотят увеличить реализацию и охват за счет онлайна. Другие являются интернет-аптеками, владельцы которых рассчитывают только на поток конверсионного трафика.
9 июня 2020 |
7 мин.
Мы уже публиковали в блоге статьи про TikTok: рассказывали, что эта соцсеть из себя представляет, какие есть возможности для бизнеса и можно ли набрать 2 млн просмотров без продвижения и танцев. Однако вопросы все равно остались. В этой статье расскажем, есть ли в TikTok место B2B-компаниям, как запустить таргетированную рекламу и какие требования предъявляются к объявлениям.
4 июня 2020 |
7,5 мин.
Для тех, кто хочет работать в digital, сделали подборку полезных курсов. Они обучают таким профессиям, как интернет-маркетолог, SEO-специалист, специалист по контекстной рекламе, таргетолог и веб-аналитик. Смотри, какой из курсов тебе подходит больше и записывайся — учиться никогда не поздно!
3 июня 2020
Продвижение ритуальных услуг – это очень специфическая задача, за которую берутся далеко не все агентства интернет-маркетинга. И это неудивительно. Одно дело раскручивать смартфоны, ведь они всегда в тренде, а люди их часто обновляют. Другое дело гробы, памятники, кремация и оградки – атрибуты того, о чем каждый человек старается даже не думать. В результате рынок ритуальных услуг имеет отрицательный спрос – это ситуация, когда потребители негативно относятся к продукту. Неудивительно, что раскрутка в этой нише требует особого тонкого подхода.
3 июня 2020
Интернет-магазин спортивных товаров – это бизнес, рассчитанный на особую целевую аудиторию. Для его успешного ведения нужно не просто предлагать форму, велосипеды и тренажеры, а приобщать к здоровому образу жизни, красоте и силе воли. Бизнес должен дать понять, каких целей сможет добиться клиент, просто совершив покупку. Поэтому продвижение спортивного магазина требует разработки особой стратегии и тщательного подбора инструментов интернет-маркетинга.
29 мая 2020 |
5 мин.
Карантин и кризис изменили рынок. Команда Serpstat больше месяца следила за всеми изменениями, опросила 4 511 маркетологов и теперь подготовила масштабное исследование!
27 мая 2020 |
2 минуты
Повышение позиций сайта в выдаче, запуск контекстной рекламы, ведение сообществ в соцсетях — маркетинг уже давно проник практически во все сферы деятельности. Владельцы бизнесов понимают необходимость продвижения товаров и услуг и готовы платить за это деньги. Но если есть работа, значит нужны и специалисты. Пройди тест и узнай, какая профессия в сфере интернет-маркетинга тебе подходит. По результатам сможешь записаться на один из курсов академии цифрового бизнеса IMBA со скидкой!
21 мая 2020
Данная статья — это краткая инструкция, позволяющая разобраться в таком инструменте Google Analytics, как настройка событий. Важно! Будет сказано подробнее о событиях, а не целях-событиях.
21 мая 2020
Лидогенерация — это разновидность интернет-маркетинга, предназначенная для получения лидов (leads), то есть контактов целевой аудитории, заинтересованной в приобретении продукции или услуг. Потенциальный клиент носит название лида. Кроме того, это информация, которую пользователь указывает о себе при заполнении формы или подписке на рассылки. Лидогенерация нужна для продвижения и продажи продукции и услуг, она включает в себя постоянный поток информации о целевой аудитории.
Хотите стать клиентом?
Это рекламный блок.