Блог об интернет-маркетинге

Лента | Фильтры
Стратегический интернет-маркетинг
Статьи
13 июля 2020
Быстро и без больших вложений увеличить объёмы продаж — это вполне реально. Мировой экономический кризис заставил предпринимателей искать новые маркетинговые стратегии, и большинство компаний, производящих товары и оказывающих услуги, пришли к тому, что необходимо вести бизнес эффективнее.
Тест: инхаус, фриланс или агентство — с кем тебе удобнее работать
Статьи
10 июля 2020 |
  2 мин.
Вопрос, кому доверить маркетинговый бюджет, болит почти у всех владельцев бизнеса. Вариантов всего три: нанять инхаус-команду, обратиться к фрилансеру или заключить договор с агентством. В недавней статье мы сравнивали эффективность команды в штате и стороннего подрядчика. Но время слов прошло. Пройди тест и пойми, с кем тебе будет удобнее работать.
Как мы подогрели интерес к бренду турбокомпрессоров с помощью Яндекс.Дзена
Статьи
3 июля 2020 |
  2 мин.
Продвигать сложные промышленные товары всегда непросто. Кажется, что трудно просто выговорить название оборудования, куда уж читать о нём целую статью. В разгар карантина мы провели краткосрочный проект для компании Holset в Яндекс.Дзене. Рассказывали о турбокомпрессорах. Через два месяца материалы набрали 1,5 млн показов и привели к росту трафика на сайт. В статье расскажем, как нам это удалось.
Инхаус-команда или внешнее агентство: что предпочтительнее для бизнеса
Статьи
29 июня 2020 |
  7 мин.
Есть спор ожесточённее, чем гулливеровское противостояние остроконечников и тупоконечников. Он начинается с вопроса «Как получить максимальный результат от маркетинга?» Попробуйте задать его на отраслевой конференции, и услышите два противоположных мнения: «100 % отдать рекламу на аутсорс» / «Однозначно довериться команде в штате». Мы не удержались и тоже вступаем в бой. Татьяна Попытайленко, специалист по работе с интернет-аудиторией Ingate, разобралась в том, что выгоднее и эффективнее для бизнеса: инхаус-команда или внешнее агентство.
Реклама в Яндекс.Дзен: почему так дорого и стоит ли подключать
Статьи
23 июня 2020 |
  8 мин.
Больше года назад Яндекс.Дзен запустил платное продвижение статей. Команда Ingate сразу приступила к тестированию новинки. С ноября по май мы реализовали 15 рекламных проектов в Яндекс.Дзене, треть из которых принесла клиентам лиды: заявки, регистрации и продажи. Но в интернете я постоянно вижу ворчание коллег-маркетологов: мол, Яндекс совсем заелся, давайте лучше вольем бюджет в контекст или таргет. Попробуем разобраться, так ли дорог платный Дзен и почему он стоит своих трат.
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.