Блог об интернет-маркетинге
Лента | Фильтры
2 октября 2020
Результативность рекламы в социальных сетях в значительной мере определяется не только точностью настройки таргетинга, но и качеством креативов. Это однозначно демонстрирует богатая маркетинговая практика нашего агентства. Хороший креатив привлекает внимание, так как от показывает боли целевой аудитории и сразу предлагает решение проблемы. Давайте разберемся, как создать удачный креатив в рекламе с учетом стратегий конкурентов и ожиданий потенциальных клиентов. Но для начала стоит освежить в памяти необходимый теоретический минимум.
2 октября 2020
Создали самостоятельно или заказали разработку нового сайта? Отлично! Теперь вы управляете свежим проектом. Казалось бы, что может пойти не так? Начинающие веб-мастера ошибочно думают о том, что для привлечения клиентов достаточно просто создать привлекательный и удобный сайт. Но сразу после запуска проект будет интересен только его владельцу. Чтобы ресурс увидели представители целевой аудитории, придется доказать поисковым системам, что сайт действительно полезен, удобен и безопасен. Сделать это не так просто, так как поисковики скептически относятся к новым веб-ресурсам, поэтому их поисковое продвижение имеет свои особенности. Именно о них мы сейчас и поговорим.
25 сентября 2020
25 сентября в 16:00 состоялся бесплатный вебинар Ingate «SEO–продвижение: от строительного магазина до детской обуви».
25 сентября 2020 |
8 мин.
Социальные лифты уже не те: завел аккаунт в Instagram — стал инфлюенсером, telegram-канал — экспертом. Как выбрать из сотен малых и крупных звезд ту, которая будет рассказывать о продукте с горящими глазами, не задерет цены, не накрутит лайки с помощью сервисов и в целом окажется душкой? Разбираемся в тонкостях инфлюенс-маркетинга в нашей статье.
21 сентября 2020
24 сентября в 16:00 состоялся бесплатный вебинар Ingate «Бизнес в Онлайне: как работать с маркетплейсами».
11 сентября 2020 |
9 мин.
Подрядчик — это больше, чем контрагент в договоре. Ему доверяют не только рекламные бюджеты, но и надежды на успех в бизнесе. За ошибки в выборе придется ответить прибылью или потерянным временем. Лучше потратить чуть больше времени на проверку подрядчика до старта проекта, но получить спокойные ночи и продуктивные дни. Мы опросили экспертов, проанализировали свой опыт работы с партнерами и составили чек-лист требований к подрядчику. Доверяй, но проверяй.
7 сентября 2020
Каждому человеку свойственна своя манера общения. А когда дело доходит до бизнеса, то здесь все еще сложнее. Целевая аудитория бывает разной. Но нужно уметь писать людям на их языке.
7 сентября 2020
Бизнес страхования развивается в интернете быстрее других отраслей. Влияние на это оказывают несколько факторов. Потребители такого вида услуг хорошо образованны, поэтому часто используют интернет для работы и отдыха. Они понимают, что быстрее и дешевле пользоваться онлайн-услугами. Но даже те, кто оформляет страховые документы офлайн, все равно сначала узнают информацию в интернете. Поэтому без качественного сайта ни одна солидная компания не сможет выдержать конкуренцию. А чтобы достичь максимального результата, продвижение страховых услуг лучше доверить профессионалам.
7 сентября 2020
Для привлечения внимания к блогу в «Инстаграме» недостаточно публиковать полезные красочные посты. Их, конечно, нельзя недооценивать, но любой контент абсолютно бесполезен, если его никто не увидит. Поэтому в первую очередь нужны посетители. О том, где взять подписчиков для Instagram-блога, как быстро набрать их с нуля и увеличить количество, пойдет речь в нашей статье. Мы расскажем об эффективных инструментах, при помощи которых можно сообщить о своем существовании и мотивировать пользователей соцсети подписаться на ваш «Инстаграм». И для начала рассмотрим платные методы привлечения подписчиков. Если вы готовы к расходам, открываются широкие возможности для раскрутки.
7 сентября 2020
В каких случаях имеет смысл раскручивать сайт на поддомене? Нужны ли при этом дубли служебных страниц на вспомогательных ресурсах? На эти и другие популярные вопросы о таком способе продвижения отвечает наша статья.
4 сентября 2020
Продвижение психологических услуг – это особое направление, которое требует четкости и правильного позиционирования специалиста. Это нужно для того, чтобы потенциальные клиенты понимали, что именно они получат от посещения сеансов и чем данный психолог отличается от ряда аналогичных. Некоторые пытаются охватить всех, предлагая услуги для разных целевых групп и категорий. Но быть лучшим во всем не получится, нужно выбрать 1–2 направления и специализироваться именно на них. Чтобы потенциальные клиенты правильно воспринимали вас, нужно грамотно себя позиционировать.
4 сентября 2020
Успешность бизнеса в сфере красоты и здоровья зависит от многих факторов. Ключевые роли в раскрутке, например студии маникюра, играют профессионализм мастеров, обстановка в помещении, вежливость и отношение персонала к клиентам. Но, чтобы продавать свои услуги, нужна грамотная и систематичная реклама для косметолога, любого другого бьюти-мастера. Механизмы и маркетинговые инструменты для раскрутки салонов красоты зависят от особенностей бизнеса, мотивации и интересов целевой аудитории, стратегических целей компании. Одним из эффективных способов продвижения является SMM (Social Media Marketing). Многие не придают значения этому важному инструменту и занимаются им для галочки. На самом деле раскрутка в социальных сетях поможет не только повысить узнаваемость бренда компании или индивидуального мастера, но и привлечь много выгодных клиентов и «отстроиться» от конкурентов.
Хотите стать клиентом?
Это рекламный блок.