Блог об интернет-маркетинге
Лента | Фильтры
31 августа 2020 |
8 мин.
Социальные сети почти как женщины: так же загадочны, непредсказуемы и коварны. К ним нужен особый подход. Но если знаешь законы природы (точнее, маркетинга), дело точно выгорит. Выбрали самые сложные проекты из нашего SMM-портфолио, чтобы доказать — экспертный подход решает. Читай и используй наши лайфхаки в своих проектах.
25 августа 2020 |
7 мин.
Подкасты, аудиокниги, а может, новомодные голосовые твиты — интернет-маркетинг обрел новое звучание. В чем причина такой популярности аудио и как это использовать на благо своему бизнесу? Алена Куракова, стратег SMM Ingate, разобралась в теме и готова подкинуть пару идей для твоего проекта.
19 августа 2020 |
7 мин.
Digital-стратегия — мощный и незаменимый инструмент маркетолога. Если ее нет или она разработана некорректно, компания рискует слить рекламный бюджет впустую и не достичь своих целей. Нина Кузнецова, digital-стратег Ingate, рассказала, какие ошибки возникают при разработке и реализации стратегии и как их избежать.
13 августа 2020 |
4 мин.
Восстание машин не за горами — умные боты в Telegram уже готовы подменить маркетологов в несложных рутинных операциях: сверстать текст, собрать статистику из социальных сетей и проверить орфографию. Мы спросили своих коллег, проверили более сотни сервисов на работоспособность и составили свою подборку незаменимых Telegram-ботов.
12 августа 2020
Одностраничный сайт, или визитка, — отличный вариант для небольшой компании, которая решила рассказать о своих услугах и привлечь клиентов из интернета. Но как его продвигать? И есть ли отличия в методах раскрутки, например, от интернет-магазина? Расскажем в нашей статье.
12 августа 2020
В сфере трудоустройства произошли кардинальные изменения: теперь для поиска нужного специалиста можно просто ввести в поисковую строку «яндекс услуги» и получить длинный список кандидатов. Кроме того, через Яндекс.Услуги можно раскручивать свой бизнес. Как использовать этот инструмент продвижения, расскажем в нашей статье.
12 августа 2020
Предположим, вы решили заняться бизнесом в сфере веб-технологий, открыли студию и даже начали работать с первыми заказчиками. И тут возникает вопрос: а что дальше? Нужно как-то сообщить о себе потенциальным клиентам. Кто-то использует для этого рекламу, другим больше подходит СЕО-оптимизация сайта. Но мы хотим предложить другой подход.
31 июля 2020 |
9 мин.
Покупатели больше верят другим людям, чем компаниям. Потому инфлюенс-маркетинг (или маркетинг влияния) популярен в продвижении товаров и услуг. Но в его простоте кроется проблема — непонятно, сколько вкладывать в рекламу у блогеров и как измерять результаты. Мы советуем подходить к работе с лидерами мнений, как и к любой маркетинговой задаче: со здравым смыслом и калькулятором. В статье поговорим о том, как разработать стратегию продвижения у блогеров, чтобы она приносила не только лайки, но и продажи.
27 июля 2020 |
7 мин.
Это был настоящий шпионский кейс: сначала мы пытались спасти падающую «органику», затем наводили панику с помощью постов ВКонтакте, а в конце начали прослушивать телефонные разговоры. Это дало плоды: за 6 месяцев число лидов выросло в 2,5 раза. Читай в статье, как мы работали над performance-стратегией и выходили из маркетинговой зоны комфорта.
21 июля 2020 |
4 мин.
Коронавирусная весна заставила российский бизнес уйти в интернет. Часть компаний перевела офис на удаленку, другие перестроили буквально все — от логистики до маркетинга. Казалось, это вынужденная и временная мера в период карантина. Но даже сегодня, после снятия ограничений, многие не торопятся возвращаться к докризисной бизнес-модели. Мы нашли компании, которые полностью или частично продолжают работать в режиме онлайн, и узнали, почему так произошло.
17 июля 2020 |
5 мин.
Написать хорошие теги title и description не так уж и сложно. Они должны быть уникальными, не слишком короткими и не слишком длинными, содержать ключевые фразы. Почему же тогда страницы скатываются вниз в результатах выдачи и не получают кликов? Елена Синявская, контент-маркетолог Ahrefs, рассказывает, что такое метатеги title и description, почему они так важны для сайта и как нужно их оптимизировать.
14 июля 2020 |
7 мин.
Онлайн-университеты обещают гарантированное трудоустройство и подтверждают это многочисленными историями успеха на сайтах. Но реально ли устроиться на работу после онлайн-курса по интернет-маркетингу? Программный директор Академии цифрового бизнеса Ingate (IMBA) Дмитрий Орлов уверен, что единственная гарантия успешной карьеры — это осознанное обучение.
Хотите стать клиентом?
Это рекламный блок.