Блог об интернет-маркетинге

Лента | Фильтры
Как репутация компании влияет на решение о покупке
Статьи
21 марта 2023
Репутация компании – один из наиболее важных факторов, который влияет на принятие решения о покупке товаров и услуг. Потребители имеют широкий доступ к информации, и они могут легко оценить репутацию компании на основе отзывов, рейтингов, новостей и социальных медиа. В этой статье мы рассмотрим, как репутация компании влияет на принятие решения о покупке.
Клипы VK: снимаем, загружаем, залетаем
Статьи
14 марта 2023 |
  5 минут
Когда в прошлом году российские эсэмэмщики потеряли возможность продвигаться в TikТok и Instagram* (принадлежит запрещенной в РФ компании Meta), многим пришлось пристально посмотреть на российские социальные сети и вспомнить про ВКонтакте. Социальная сеть все эти годы не стояла на месте, в ней активно развивалась отдельная лента для вертикального видеоконтента – VK клипы. Расскажем об особенностях этого сервиса подробнее.
Spin-контент: принцип работы и польза для SEO-продвижения
Статьи
9 марта 2023 |
  5 минут
В поиске источников материала нужно использовать разные форматы и только уникальный контент. Для этого может быть полезным не только написание авторского контента, но и частичная уникализация. В этом может помочь Spin-контент.
Что нужно знать о переходе на Google Analytics 4
Статьи
28 февраля 2023
Уже через 4 месяца прекратит работу Google Analytics (Universal Analytics). Инструмент перестанет собирать новые данные с 1 июля 2023. На смену приходит Google Analytics 4 – инструмент с иной логикой сбора статистики и другими возможностями. Разбираем, как корректно перейти в новую систему.
Как сайты онлайн-кинотеатров ранжируются в 2023?
Статьи
15 февраля 2023
Занимаясь продвижением сайтов онлайн-кинотеатров и анализируя топы выдачи, мы отметили ряд закономерностей в ранжировании сайтов и страниц в этой нише. Мы провели исследование с целью выявить закономерности продвижения сайтов онлайн-кинотеатров и схожих сайтов, попадающих в топ. О своих выводах мы расскажем в этой статье.
Коммуникационная стратегия: что это и зачем?
Статьи
8 февраля 2023 |
  5 минут
Все бренды, независимо от продукта или услуги, общаются со своей аудиторией. То, каким образом они общаются, определяет коммуникационная стратегия. Хорошая коммуникационная стратегия неразрывно связана с маркетинговыми целями и продуктом, гармонично встроена в маркетинговую стратегию и является основой любых рекламных активностей.
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.