Как интегрировать CRM-подход в digital-стратегию и рассчитать окупаемость email-маркетинга

прочитали: 2010
Как интегрировать CRM-подход в digital-стратегию и рассчитать окупаемость email-маркетинга
Редакция блога Ingate
15 ноября 2022

Развитие любого бизнеса и его успешность зависят от эффективной работы с клиентами: их привлечения, удержания и стимуляции к повторным обращениям.

О том, как грамотно это сделать, рассказали на бесплатном вебинаре «Как интегрировать CRM-подход в digital-стратегию и рассчитать окупаемость e-mail маркетинга».

Head of Performance Ingate Дмитрий Апухтин и основатель агентства Bonfire Василий Шабат рассказали о CRM-системе, различных вариантах ее применения, а также поделятся знаниями о подсчете окупаемости рассылок и основных KPI CRM-маркетинга. Также на вебинаре эксперты разобрали кейсы применения CRM-подхода в грузоперевозках и бизнес-кейс с обоснованием окупаемости для генерального и финансового директора.

Смотрите запись вебинара и вы узнаете:

  • как использовать CRM-маркетинг за пределами email-рассылок;

  • как применять данные о клиентах в performance-стратегии;

  • какие существуют скрытые резервы email-маркетинга.





(Рейтинг: 5, Голосов: 6)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.