Блог об интернет-маркетинге

Лента | Фильтры
Комплексное продвижение бренда на маркетплейсах. Делимся секретами разработки стратегии
Вебинары
11 мая 2021
27 мая в 11:00 приглашаем вас на онлайн круглый стол «Комплексное продвижение бренда в маркетплейсах. Делимся секретами разработки стратегии».
Продвижение бухгалтерских услуг
Статьи
7 мая 2021
Предлагаем воспользоваться помощью Ingate для продвижения бухгалтерских услуг в Москве с использованием современных технологий SEO, надежность которых проверена на практике.
Продвижение по высокочастотным запросам
Статьи
7 мая 2021
Высокочастотные запросы состоят из 1–2 слов, имеют ярко выраженную информационную направленность и высокую статистику упоминаний в поисковых системах. Продвижение ВЧ-запросов — возможность улучшить показатели известности бренда, зафиксировать позиции сайта в определенном сегменте или успешно вывести на рынок новый товар/услугу.
Продвижение геозависимых и геонезависимых запросов
Статьи
7 мая 2021
Технологии поисковых машин в части формирования выдачи и ее ранжирования постоянно совершенствуются, и относительно недавно они научились давать результат с учетом места проживания пользователя. Речь идет о том, что один и тот же запрос, введенный в поиск Яндекса или Google с устройства в Москве, Санкт-Петербурге или Екатеринбурге, даст разный результат.
Тайм-менеджмент для отчаявшихся: что делать, если все равно откладываешь дела на последний день
Статьи
15 апреля 2021 |
  6 минут
Мы тут нашли весьма занятное исследование, которое и дало начало этой статье. Мягко говоря, удивились и решили поделиться с вами.
Микроразметка schema.org
Статьи
14 апреля 2021
Schema.org – микроразметка, структурирующая информацию на веб-ресурсе для поисковиков. Благодаря ему поисковые роботы определяют, какие именно сведения с сайта отобразить в расширенном сниппете.
Подробный гайд по продвижению в мобильной выдаче
Статьи
14 апреля 2021
Доля мобильного трафика продолжает увеличиваться, и ничего не говорит о скором завершении этого тренда. По отчетам Statista с 2016 по 2019-й mobile-платформам удалось «отвоевать» 20 % рынка. В таких условиях поисковые системы начали планомерно устанавливать приоритеты для mobile-friendly ресурсов. По сути, это сформировало автономную мобильную выдачу со своими характерными требованиями для выхода в топ.
Видеореклама (OLV): особенности размещения, виды, преимущества
Статьи
25 марта 2021
Видеореклама (OLV, OnLine Video) и ее особенности. Преимущества данного вида медийной рекламы. Продвижение при помощи OLV. Стоимость.
Аутсорсинг отдела маркетинга: особенности и стоимость услуг
Статьи
25 марта 2021
Цели перехода отдела маркетинга на аутсорс. Особенности такого формата работы, цели, задачи стоимость. Разбираемся вместе с экспертами Ingate.
Гайд: как сделать так, чтобы медийная реклама не раздражала пользователей
Статьи
24 марта 2021
Эффективная и современная реклама мотивирует совершить целевое действие (купить товар или воспользоваться услугой), не навязывая и не раздражая пользователей. Чтобы в разы увеличить результативность рекламного объявления, его нужно показывать в определенное время нужным людям и в специальном месте. Гибкие настройки медийной рекламы позволяют добиться этих целей оптимальным способом. Правильно разработанная, настроенная и внедренная рекламная кампания медийного типа способна увеличить охват аудитории, распространить информацию о продукте или услуге компании, повысить лояльность к бренду и всем этим помочь окупить финансовые затраты.
Реклама в контекстно-медийной сети Google
Статьи
24 марта 2021
Контекстно-медийная сеть Google, или сокращенно КМС, включает в себя больше двух миллионов сайтов, приложений и сервисов. Все эти площадки активно используются для работы с контекстной рекламой. А видят эту рекламу почти 90 % пользователей интернета, что говорит об огромной эффективности.
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.