Блог об интернет-маркетинге
Лента | Фильтры
9 апреля 2019 |
6, 5 минут
На конференции Ingate об ускорении бизнеса Meet For Speed представители Яндекса, ВКонтакте, Одноклассники, Sendsay и Rookee обсудили технологии и будущее профессии маркетолога. Собрали для вас самые интересные прогнозы и полезные советы от ведущих технологических компаний страны. Берите на заметку и становитесь быстрее!
4 апреля 2019 |
7 минут
Оптимизация сайта под mobile — один из главных факторов ранжирования. Если вы до сих пор не сделали адаптивную вёрстку или мобильную версию, решить проблему поможет технология «Турбо» от Яндекса. Она менее трудозатратна, при этом позволяет не только увеличить скорость загрузки страниц, но и повысить охват мобильной аудитории. Что такое турбо-страницы и как их подключить, читайте в статье.
29 марта 2019 |
4 минуты
Не все сервисы коллтрекинга одинаково полезны. Как отличить качественное отслеживание звонков от посредственного и избежать распространенных проблем? Публикуем три важнейших критерия и лайфхаки из нашей новой книги «Алё! Коллтрекинг?».
28 марта 2019
Сделать оптимизацию сайта быстро и получить стабильный поток трафика хочет каждый владелец бизнеса. Разберемся, можно ли увеличить скорость достижения результата и в какие сроки стоит ждать отдачи от интернет-рекламы.
28 марта 2019
Всем владельцам сайтов в какой-то момент становится понятно, что отказываться от поисковой оптимизации нельзя. Веб-ресурсы создаются для того, чтобы их посещала целевая аудитория. Привлечь пользователей можно с помощью рекламы, но это слишком дорого. А поисковые системы (ПС) являются самым перспективным источником качественного естественного трафика.
28 марта 2019
Поисковое продвижение сайта в «Яндексе» продолжает оставаться одним из самых перспективных направлений в интернет-маркетинге. Сегодня Yandex и Google делят поисковый рынок Рунета практически поровну. Поэтому если стоит задача развития бизнеса в интернете, то раскрутка сайта в «Яндексе» обязательно должна включаться в общую маркетинговую стратегию.
28 марта 2019
Сегодня поисковая система «Яндекс» является лидером в Рунете, но при продвижении сайта нельзя забывать про Google. Этим сервисом пользуется не меньше 40 % русскоязычных пользователей интернета. Грамотное поисковое продвижение в Google дает возможность вывести сайт в топ по ключевым позициям, что позволяет получить хороший источник конверсионного сетевого трафика. У этой поисковой системы есть свои оригинальные алгоритмы ранжирования. Их много, но мы рассмотрим самые важные из них.
27 марта 2019
В бизнесе не бывает слишком много клиентов, и сфера предоставления правовых услуг не является исключением. Поэтому многие юридические фирмы создают свои онлайн-представительства в интернете. С первого взгляда может показаться, что в этой отрасли есть большой и неисчерпаемый рынок. Действительно, помощью юристов пользуются при заключении сделок с недвижимостью, оформлении наследства, решении различных споров и судебных проблем. Но на рынке действует серьезная конкуренция, которая перерастает в борьбу за каждого клиента.
27 марта 2019
Сегодня события в каждой стране и мире в целом очень быстро развиваются. Поэтому люди испытывают необходимость в отслеживании актуальных новостей. При этом интернет активно вытесняет традиционные печатные и телевизионные источники информации. Именно эта тенденция делает раскрутку сайта новостей перспективным занятием. Популярные телеканалы и печатные издания тоже создают собственные новостные сайты во Всемирной паутине. Но несмотря на серьезную конкуренцию в нише, даже молодое и еще неизвестное интернет-издание может успешно соперничать за сетевой трафик с гигантами ниши. Однако продвижение новостного сайта требует применения особых методик.
27 марта 2019
Весной 2015 года Google объявил о выходе нового алгоритма ранжирования Mobile Friendly, чем кардинально изменил подход к поисковому продвижению. Главной функцией обновления являлось определение сайтов, адаптированных под смартфоны и планшеты. Удобные для пользователей ресурсы с этого момента получили дополнительное преимущество и заняли более высокие позиции в мобильном поиске.
26 марта 2019 |
3 минуты
Чтобы достичь своей цели — избавиться от кольца всевластия — Фродо Бэггинс прошёл немало испытаний. Так и интернет-маркетологи в погоне за высокой конверсией и новыми клиентами ежедневно сталкиваются с разными трудностями. Проходите наш тест, преодолевайте препятствия на пути к заветной цели — узнайте, кем из героев «Властелина колец» вы могли бы быть. Добро пожаловать в Средиземье!
21 марта 2019 |
4,5 минуты
Все слышали о коллтрекинге, но не каждый понимает, как он работает и чем полезен бизнесу. Объясняем на пальцах: читайте фрагмент из нашей новой книги «Алё! Коллтрекинг?» и прокачивайте аналитику вашего проекта.
Хотите стать клиентом?
Это рекламный блок.