Сервисный маркетинг (Customer Driven Marketing)
Что это такое
В основе сервисного маркетинга лежит внедрение сервисных моделей, построенных на компиляции и обогащении digital-следа ваших будущих покупателей.
Построение и внедрение решения «Сервисный маркетинг» включает описание и внедрение сквозной маркетинговой аналитической платформы (CDP), связывающей каналы (онлайн/офлайн/маркетплейсы), подготовка и выпуск комплексной маркетинговой стратегии, а также стратегии по развитию продаж на Маркетплейсах.
Каким компаниям может быть полезна услуга сервисного маркетинга?

Не относящимся к структуре подчинения глобальным компаниям

Имеющим объем бизнеса более 5 млрд рублей в год

Выстроившим структуру продаж и обслуживания

Находящимся в секторе B2B|B2C

Имеющим разрешение на обработку и использования персональных данных

Госкомпаниям, работающим с населением
Какие задачи берет на себя сервисный маркетинг?
- Бизнес и дата стратегирование.
- BPM — Business Process Management
- Лидирование трансформаций и операционное управление бизнес-процессами
- Аcquisition и retention маркетинг.
- Первая и вторая линия продаж, ОКК
- IT и devops.
- Recruitment и outplacement любой сложности
Наши преимущества
Прогнозируемость
Мы знаем, с какими сложностями можно столкнуться и как их эффективно преодолеть. Работа строится таким образом, чтобы еще на старте учесть возможные проблемы и разработать стратегию их обхода
Прозрачность
Мы создаём единое инфополе для коммуникации и контроля задач, регулярно проводим скайп-коллы по оценке статуса работы и результатам
Управляемость
Ежедневно проверяем эффективность работы, корректируем отдельные моменты, даем рекомендации по дальнейшим исправлениям
Исполнение
Мы гарантируем достижение поставленных целей
Наш подход в работе с клиентами
- Проводим глубинные интервью «заказчиков» из разных функций: маркетинга и продаж, бизнес-девелопмента, IT и аналитики
- Совместно конкретизируем и оцифровываем ваши бизнес-задачи
- Проводим технический аудит IT и data-инфраструктуры
- Аудит текущих бизнес-процессов
- Функциональный и кросс-функциональный аудит для поиска возможностей бизнеса
- Собираем текущие части data и IT инфраструктуры партнёра силами своей IT команды
- Реализуем техническое задание и запускаем работающую и удобную data-инфраструктуру
- Собираем текущие части data и IT инфраструктуры партнёра силами своей IT команды
- Реализуем техническое задание и запускаем работающую и удобную data-инфраструктуру
- Запускаем бизнес-процессы, базирующиеся на data-driven подходе для основных заказчиков
- Описываем процессы, обучаем команды, поддерживаем на боевых задачах
- Создаём data-driven стратегии роста бизнеса по направлениям: маркетинг, продажи, бизнес-девелопмент
- Ищем недостающих экспертов, необходимых для реализации бизнес-задач
Стоимость
Заказать Сервисный маркетинг (Customer Driven Marketing)
Заказав услугу вы получите:
- Бесшовная интеграция ИТ-инфраструктуры
- Создание адаптивного клиентского опыта
- Партнерский подход
- Построение кросс-функциональной стратегии роста
- Помощь в поиске команды для реализации бизнес-целей
индивидуально
Получить консультацию по услуге
Специалисты Ingate проконсультируют, поделятся экспертизой и расскажут, как быстрее увеличить прибыль компании. Закажи звонок эксперта — мы свяжемся и ответим на все вопросы.
Похожие услуги
Оптимизация и продвижение сайта
Идеально подходит для бизнеса с малым количеством поисковых запросов или сайтам с низким потенциалом к росту трафика. А так же компаниям, которым важно быть в ТОП-10 по выбранным запросам, вне зависимости от трафика и заказов и любым сайтам услуг
от 85 000 ₽
Performance стратегия
В совершенстве владеем всем инструментарием интернет-маркетинга: SEO, контекст, email- и контент-маркетинг, RTB, таргетированная, медийная и видеореклама. Все digital-средства доступны в рамках одной услуги.
от 500 000 ₽
Примеры наших работ
Отзывы наших клиентов
Бренды выбирают Ingate
Работаем с крупнейшими страховыми компаниями, банками, ритейл, автомобильными брендами, государственными проектами, eСommerce, СМИ и другими.
Стать клиентом