О компании
Питание для малышей и мам Nutrilak — российский бренд-производитель полного цикла от разработки формулы до реализации готового продукта. Компания заботится о том, чтобы качественные полезные продукты получали кормящие мамы и беременные женщины, новорожденные и дети раннего возраста, в том числе с особыми пищевыми потребностями.
Наше сотрудничество началось с июля 2017 года. Все начиналось с тендера на SMM. Бренд проигрывал прямым конкурентам в узнаваемости. Во многом это было связано с тем, что потребители путали Nutrilak с самым сильным конкурентом из-за схожести названий. Поэтому перед нами стояла задача повысить узнаваемость бренда, отстроиться от конкурентов и повысить доверие среди ЦА за счет создания комьюнити начинающих мам. Увидев первые значимые результаты работы по итогам годового отчета, было принято решение усилить работу на узнаваемость с помощью цифровой медийной рекламы. А в октябре 2022 года мы вышли за пределы России и начали вести медийную рекламу также на Казахстан и Узбекистан.
Цели проекта
- Увеличение узнаваемости бренда Nutrilak среди ЦА.
Исходные данные
До декабря 2021 года работы шли по всем направлениям через Display & Video (DV) 360 от Google. В декабре контракт закончился. Клиент собирался возобновить рекламу в 2022 году, но внешнеполитическая ситуация внесла свои коррективы. К вопросу медийной рекламы вернулись уже летом 2022 года, заменив для России ушедший DV 360 на «Яндекс Медиа».KPI проекта
Решение
- Яндекс Медиа (ЦА через Tiburon)
- DV360 (реклама на Youtube в Казахстане, реклама на партнерских сайтах Youtube в Узбекистане)
- Данные ОФД (для рекламы на Яндекс Медиа)
В условиях ограничений по бюджету (в рамках нашей стратегии интернет-маркетинга) было принято решение не распыляться на всю территорию России, Казахстана и Узбекистана, а показать рекламу точечно по регионам максимального присутствия бренда на полках. Выбранная digital-стратегия принесла результат: ежемесячно фиксируем рост брендового спроса как по каждому региону, который у нас в работе, так и в целом по странам.
Россия
Баннеры
В баннерной рекламе делаем акцент на самые популярные линейки продуктов. Спрос на них подтягивает за собой спрос и на другие, более специализированные линейки, который закрываем уже в контекстной рекламе.Видео
- в ротации находятся несколько роликов, ориентированных на разные возрасты детей;
- каждый из роликов имеет три варианта хронометража: 6, 15 и 25 секунд.
Казахстан и Узбекистан
Первые вызовы ожидали нас еще до старта РК: необходимость выставить KPI по охвату в отсутствии корректных данных из прогнозатора. В итоге мы посчитали доступный объем целевой аудитории, из которого потом прогнозировали охват по собственной формуле:Особенности РК:
- Из-за ограничения по бюджету запуск рекламы происходит недельными флайтами, чтобы подстраиваться под циклы спроса — детское питание покупают в среднем раз в две недели;
- Включение в таргетинг мужчин из-за особенностей менталитета и бытового уклада;
- Тестирование креативов на национальных языках.
Результаты проекта
Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?
Скачать (PDF)Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.