О компании
Клиент обратился к нам с задачей на вывод нового продукта - бесплатной образовательно практической программы подготовки проектировщиков в формате онлайн-курса.
Цели проекта
- Создание landing page с высокой конверсией.
- Привлечение на сайт целевых обращений.
Решение
- Для достижения поставленных целей в рамках мы создали landing page проекта.
- Разработали performance marketing стратегию привлечения целевых обращений, которая делилась на 2 этапа:
- Условно бесплатный
Максимально задействующий бесплатные каналы и источники привлечения трафика и заявок с минимальным бюджетом.
Создание и разработка посадочной страницы, виртуальной рабочей среды, разработка контент-плана публикаций, производство рекламных материалов, посевы в telegram-каналах, в тематических сообществах и пабликах, реализация активностей. - Платные каналы
Реализация медиаплана запланирована для достижения целевых показателей в случае недостаточного влияния бесплатного привлечения.
Проектирование и запуск контекстных рекламных кампаний, проектирование и запуск таргетированной рекламы, посевы в telegram-каналах с опцией ежедневной оптимизации кампаний для достижения наилучшего результата.
- Условно бесплатный
Рузультаты и показатели
- 70% от общего числа обучающихся на курсе мы получили с посевов;
- 26 645 показов;
- 824 перехода на сайт;
- 243 целевых обращения;
- 24 рубля — средняя стоимость перехода;
- 29,5% — конверсия в лид;
- 82 рубля — средняя стоимость лида.
Подробнее о кейсе
Ознакомиться с кейсом на BehanceРезультаты проекта
Хочешь скачать полный кейс в формате презентации?
Скачать (PDF)Оставь здесь свои контакты. Мы перезвоним, ответим на вопросы и подготовим предложение под твои цели и задачи.
Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.