SEO: статьи, книги, вебинары
3 мая 2024
SEO-стратегия не всегда приносит желаемые результаты. Двигаясь по заранее намеченному плану, многие специалисты забывают о том, что нужно постоянно отслеживать показатели эффективности и корректировать их, используя SEО-аналитику.
26 апреля 2024 |
5 минут
С помощью Screaming Frog SEO Spide можно обнаружить ошибки в ссылках, найти дубли страниц и другие недочеты, которые не позволяют сайту нормально продвигаться. Программа применяют SEO-специалисты разного уровня, веб-аналитики и владельцы сайтов. Расскажем подробнее в этой статье.
25 апреля 2024 |
5 минут
SEO-анализ текста позволяет оценить, насколько он соответствует требованиям поисковых систем и является ли он полезным для эффективного продвижения сайта. В первую очередь о нем задумываются разработчики и владельцы сайтов.
22 апреля 2024 |
8 минут
Персонализация в SEO — это не просто тренд, а необходимость, диктуемая меняющимися потребительскими ожиданиями и растущей конкуренцией. Создание контента для конкретных сегментов аудитории позволяет лучше понять их потребности и предоставить более релевантный и ценный опыт. Влияние персонализации на SEO уже ощутимо, поскольку поисковые системы совершенствуют алгоритмы для наилучшего соответствия контента потребностям пользователей. Игнорировать этот фактор — значит рисковать снижением видимости и вовлеченности аудитории.
10 апреля 2024 |
7 минут
Продолжаем прогнозировать результат в поисковом продвижении. В центре внимания — его величество трафик. Читай, как сделать точный прогноз по трафику и оценить отдачу от SEO. Выводи сайт в топ, привлекай аудиторию и находи клиентов. Быстрее!
3 апреля 2024 |
4 минуты
Как понять, эффективно ли SEO для конкретного сайта и на какие показатели ориентироваться, подписывая договор с подрядчиком? В статье расскажем, в чём разница продвижения по позициям и по трафику, какие особенности ресурса влияют на выбор KPI и как отслеживать эффективность поискового продвижения.
5 марта 2024 |
5 минут
Существует несколько способов, как увеличить посещаемость сайта. Каждый из них приводит к положительному результату, но действует только в совокупности с другими. Поэтому для эффективного продвижения в первую очередь нужно создать стратегию.
19 февраля 2024 |
7 минут
Даже опытные оптимизаторы иногда сталкиваются с трудностью точной диагностики фильтров в коммерческой тематике от российского поисковика Яндекс. Компания не дает никаких точных данных о том, как работает текстовый фильтр Яндекса, поэтому новичкам часто бывает сложно разобраться в этой теме из-за отсутствия полной и достоверной информации. Эта статья призвана заполнить этот пробел в знаниях оптимизаторов, обеспечивая ясность в возможности диагностировать и устранить проблемы продвижения в результате наложения фильтра.
12 февраля 2024 |
5 минут
Код 500 Internal Server Error означает, что сервер столкнулся с неожиданной ошибкой, которая помешала ему выполнить запрос. Она может ухудшить SEO и привести к тому, что поисковые роботы не смогут полностью проиндексировать сайт, потому что не получат доступ к некоторым страницам. В этом случае поисковые системы могут посчитать сайт нестабильным и ненадёжным и понизят его рейтинг.
6 февраля 2024 |
5 минут
Код ошибки 400 (Bad Request) говорит нам о том, что сервер cейчас не может обрабатывать запросы. Как показывает практика, ошибка устраняется перезагрузкой страницы. Но в определенных случаях этот фокус может не сработать.
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца
ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца
Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.