Аналитика от Ingate
20 декабря 2018
В широком понимании внешняя оптимизация – это работа над сайтом, направленная на наращивание ссылочной массы со сторонних источников. Ими могут выступать всевозможные форумы, блоги, информационные порталы, тематические каталоги.
19 декабря 2018
Качественная поисковая оптимизация сайта помогает его продвижению. Ее главным элементом является грамотное формирование семантического ядра. В SEO ключевые слова (keywords) имеют решающее значение. Потому уделим особое внимание тому, как их подбирать.
17 декабря 2018
Если вы хотите не просто вложить средства в продвижение своего бизнеса, но еще и получить максимально быструю отдачу, обратите внимание на контекстную рекламу «Яндекса». При помощи сервиса «Директ» заказчик получает возможность получить широкий охват целевой аудитории, опираясь на интересы и потребности своих потенциальных клиентов. Это отдельный сервис «Яндекса», позволяющий создавать, настраивать и размещать рекламные объявления на тематических сайтах и в поисковой выдаче на основании запросов людей.
10 декабря 2018
Одним из инструментов привлечения целевой аудитории на сайт является реклама в социальных сетях. Таргетированные объявления могут размещаться в новостной ленте или выделенных блоках. Чтобы они увеличивали количество переходов на продвигаемый ресурс и повышали конверсию, рекламный текст и изображения должны вызывать эмоции и интерес у пользователей.
9 декабря 2018
Оптимизация нового ресурса, с одной стороны, легче, чем работа с давно существующим сайтом. Ведь в таком случае с самого начала можно выполнять верные действия и избегать ошибок, которые могут загубить даже перспективный проект. С другой стороны, с новым сайтом сложнее, ведь у него нет наработанной репутации и хороших позиций в выдаче. К тому же первых результатов придется подождать несколько апдейтов поисковой системы. Традиционно выделяют два способа оптимизации интернет-ресурса: работу с внутренними факторами и с внешними. Оба направления важны и нужны.
8 декабря 2018
Бизнес-тенденции не стоят на месте, и сейчас завести магазин в интернете намного проще, чем открывать розничную точку, а зачастую и дешевле. Не нужно тратиться на аренду и обслуживание торгового зала: от вас требуется заботиться только о сайте, о пользователях и товарах. Советов о продвижении интернет-магазина в сети много, но большинство из них довольно абстрактные или заточены под одну конкретную задачу, например под определенную CMS.
7 декабря 2018 |
4,5 минуты
Если бы бог отчётов действительно существовал, многие владельцы бизнесов поклонялись бы именно ему, принося в жертву результат рекламных кампаний. Почему контролировать каждый шаг агентства и постоянно требовать таблички — плохая идея? В каких случаях такое происходит и как не стать клиентом, с которым невозможно работать? Рассказываем в статье.
5 декабря 2018
Ведение бизнеса с использованием сети Интернет подразумевает применение одной или нескольких рекламных технологий, в первую очередь из области онлайн-маркетинга. Но, чтобы рекламный бюджет окупился и принес увеличение прибыли, необходимо анализировать работу всей цепочки – от ознакомления потенциального покупателя с вашим предложением до совершения заказа.
4 декабря 2018
Интернет предлагает бизнесу огромное количество каналов для работы с целевой аудиторией. Но одновременно он увеличивает и связанные с репутацией риски, ведь одного негативного комментария, разошедшегося по сайтам отзывов, может хватить для провала рекламной кампании. Чтобы не быть голословными, обратимся к цифрам. По данным Maritz Research, примерно 60–65 % опрошенных уверены в правдивости отзывов в Сети. По данным Deloitte, более 80 % владельцев компаний ставят на первое место в рейтинге опасностей именно репутационные риски. Игнорировать собственный имидж в интернете слишком опасно для бизнеса. Однако есть и хорошая новость: репутацию можно исправить, если систематически и комплексно над ней работать.
4 декабря 2018
Для раскрытия коммерческого потенциала любого ресурса важно привлечь на него как можно больше посетителей, заинтересованных в предлагаемых товарах или услугах. Чтобы увеличить объем конверсионного трафика, необходимо продвинуть сайт в поисковых системах. Первые места в выдаче по ключевым запросам обеспечивают стабильный поток потенциальных клиентов. Требования поисковиков к техническому состоянию, контенту и ссылочной массе веб-ресурсов становятся все более строгими. Именно поэтому SEO предполагает комплексный подход и работу со всеми основными факторами ранжирования.
Хотите стать клиентом?
Это рекламный блок.