Аналитика от Ingate

Внешняя оптимизация сайта
Статьи
20 декабря 2018
В широком понимании внешняя оптимизация – это работа над сайтом, направленная на наращивание ссылочной массы со сторонних источников. Ими могут выступать всевозможные форумы, блоги, информационные порталы, тематические каталоги.
Ключевые слова в SEO: как подобрать
Статьи
19 декабря 2018
Качественная поисковая оптимизация сайта помогает его продвижению. Ее главным элементом является грамотное формирование семантического ядра. В SEO ключевые слова (keywords) имеют решающее значение. Потому уделим особое внимание тому, как их подбирать.
Реклама в Яндекс Директе - основные понятия, особенности настройки и стоимость ведения
Статьи
17 декабря 2018
Если вы хотите не просто вложить средства в продвижение своего бизнеса, но еще и получить максимально быструю отдачу, обратите внимание на контекстную рекламу «Яндекса». При помощи сервиса «Директ» заказчик получает возможность получить широкий охват целевой аудитории, опираясь на интересы и потребности своих потенциальных клиентов. Это отдельный сервис «Яндекса», позволяющий создавать, настраивать и размещать рекламные объявления на тематических сайтах и в поисковой выдаче на основании запросов людей.
Управление рекламой в социальных сетях
Статьи
10 декабря 2018
Одним из инструментов привлечения целевой аудитории на сайт является реклама в социальных сетях. Таргетированные объявления могут размещаться в новостной ленте или выделенных блоках. Чтобы они увеличивали количество переходов на продвигаемый ресурс и повышали конверсию, рекламный текст и изображения должны вызывать эмоции и интерес у пользователей.
Поисковая оптимизация нового сайта
Статьи
9 декабря 2018
Оптимизация нового ресурса, с одной стороны, легче, чем работа с давно существующим сайтом. Ведь в таком случае с самого начала можно выполнять верные действия и избегать ошибок, которые могут загубить даже перспективный проект. С другой стороны, с новым сайтом сложнее, ведь у него нет наработанной репутации и хороших позиций в выдаче. К тому же первых результатов придется подождать несколько апдейтов поисковой системы. Традиционно выделяют два способа оптимизации интернет-ресурса: работу с внутренними факторами и с внешними. Оба направления важны и нужны.
Методы продвижения интернет-магазина
Статьи
8 декабря 2018
Бизнес-тенденции не стоят на месте, и сейчас завести магазин в интернете намного проще, чем открывать розничную точку, а зачастую и дешевле. Не нужно тратиться на аренду и обслуживание торгового зала: от вас требуется заботиться только о сайте, о пользователях и товарах. Советов о продвижении интернет-магазина в сети много, но большинство из них довольно абстрактные или заточены под одну конкретную задачу, например под определенную CMS.
Больше отчётов богу отчётов: три типа клиентов, которым таблички важнее результатов
Статьи
7 декабря 2018 |
  4,5 минуты
Если бы бог отчётов действительно существовал, многие владельцы бизнесов поклонялись бы именно ему, принося в жертву результат рекламных кампаний. Почему контролировать каждый шаг агентства и постоянно требовать таблички — плохая идея? В каких случаях такое происходит и как не стать клиентом, с которым невозможно работать? Рассказываем в статье.
Сквозная бизнес-аналитика для оценки эффективности рекламы
Статьи
5 декабря 2018
Ведение бизнеса с использованием сети Интернет подразумевает применение одной или нескольких рекламных технологий, в первую очередь из области онлайн-маркетинга. Но, чтобы рекламный бюджет окупился и принес увеличение прибыли, необходимо анализировать работу всей цепочки – от ознакомления потенциального покупателя с вашим предложением до совершения заказа.
Исправление репутации в интернете
Статьи
4 декабря 2018
Интернет предлагает бизнесу огромное количество каналов для работы с целевой аудиторией. Но одновременно он увеличивает и связанные с репутацией риски, ведь одного негативного комментария, разошедшегося по сайтам отзывов, может хватить для провала рекламной кампании. Чтобы не быть голословными, обратимся к цифрам. По данным Maritz Research, примерно 60–65 % опрошенных уверены в правдивости отзывов в Сети. По данным Deloitte, более 80 % владельцев компаний ставят на первое место в рейтинге опасностей именно репутационные риски. Игнорировать собственный имидж в интернете слишком опасно для бизнеса. Однако есть и хорошая новость: репутацию можно исправить, если систематически и комплексно над ней работать.
Как продвинуть сайт
Статьи
4 декабря 2018
Для раскрытия коммерческого потенциала любого ресурса важно привлечь на него как можно больше посетителей, заинтересованных в предлагаемых товарах или услугах. Чтобы увеличить объем конверсионного трафика, необходимо продвинуть сайт в поисковых системах. Первые места в выдаче по ключевым запросам обеспечивают стабильный поток потенциальных клиентов. Требования поисковиков к техническому состоянию, контенту и ссылочной массе веб-ресурсов становятся все более строгими. Именно поэтому SEO предполагает комплексный подход и работу со всеми основными факторами ранжирования.
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.