Аналитика от Ingate
27 июня 2019
Чтобы сайт хорошо индексировался поисковиками и входил в топ поисковой выдачи, требуется его профессиональное продвижение, эффективная раскрутка.
19 июня 2019 |
2,5 минуты
Принцип «и так сойдёт» не сработал даже у Вовки из тридевятого царства. Что уж говорить о специалистах, которые отслеживают отдачу от рекламы с помощью коллтрекинга. Если статистика собрана некорректно, это приведёт к неверной оценке эффективности каналов и пустой трате денег. Чтобы получать точные данные, нужно не только правильно настроить коллтрекинг, но и соблюдать правила использования номеров. Подробнее об этом читай в статье.
3 июня 2019
«Яндекс.Маркет» – сервис размещения товаров (маркетплейс), с которым работают свыше 20 тысяч интернет-магазинов. Каждый день площадку посещают более 2,5 млн человек, причем эта аудитория уже настроена на совершение покупки. Объявления здесь показываются по актуальной потребности пользователей. Грамотно настроенная реклама на «Яндекс.Маркете» позволяет напрямую повлиять на объем продаж с сайта. Мы поможем по максимуму использовать коммерческий потенциал этого инструмента digital-маркетинга для достижения ваших целей.
3 июня 2019
Многие владельцы бизнеса продолжают воспринимать видеорекламу как дорогой маркетинговый инструмент, связанный с телевидением. Но сегодня активное развитие интернета все изменило. Теперь реклама в виде демонстрации коротких роликов доступна даже представителям малого и среднего бизнеса. Главным преимуществом видеорекламы является комбинация яркой наглядности, хорошей конверсии и низкой цены показа. Миллионы пользователей смотрят потоковое видео с помощью Youtube, Rutube, онлайн-кинотеатров и сайтов трансляции ТВ-каналов. Именно эти площадки являются местом для демонстрации видеорекламы.
3 июня 2019
Скликивание, или Кликфрод (от англ. Click fraud - мошеннический клик), – это один из видов киберпреступлений, распространенный в контекстной рекламе, где оплата рассчитывается за клик. Кликфрод заключается в нажатии на рекламную ссылку лицом, не заинтересованным в объявлении. Такие действия могут осуществляться хозяином рекламной площадки для получения большего дохода, конкурентами рекламодателя для того, чтобы заставить последнего платить больше за свою рекламную кампанию, конкурентами площадки, которые хотят подставить вебмастера.
30 мая 2019
Один из главных вопросов, возникающих у начинающих веб-мастеров, – какова стоимость рекламы в интернете. Понимание того, какие затраты ожидают в будущем, позволяет более точно спрогнозировать эффективность рекламной кампании.
30 мая 2019
Если ты уже давно думаешь о том, чтобы дать бизнесу второе дыхание, и у тебя еще нет сообщества в социальной сети, значит пора над этим задуматься. Компании поголовно повалили в соцсети: там находятся почти всех их лиды, в том числе клиенты из поколения Z. Сделать это будет непросто: все мы страдаем от информационной перегрузки и поэтому очень избирательны в отношении контента. Только хорошо сделанный материал способен заинтересовать пользователя, задержать его дольше на несколько победных секунд. Чтобы облегчить тебе участь, мы подготовили пошаговую стратегию продвижения в социальных сетях, следуя которой ты совершишь меньше ненужных ошибок. Поехали.
30 мая 2019
Онлайн-репутация компании – важная часть успеха. На нее влияют многие факторы, в т. ч. и отзывы. Поскольку, прежде чем приобрести какой-либо товар или услугу, многие люди читают стороннее мнение о продукте и только потом принимают решение о покупке. Таким образом, современному бизнесу сложно обойтись без дополнительных инструментов, поднимающих имидж компании. Расскажем подробнее, что такое управление репутацией и как SERM может помочь в создании положительного образа продукта или фирмы в интернет-пространстве.
30 мая 2019
Интернет является не только средством обучения или отдыха, но и мощным маркетинговым инструментом, который можно и нужно использовать для развития бизнеса. Правильно построенная рекламная кампания в сети поможет поднять продажи, увеличить узнаваемость бренда и клиентскую базу, улучшить лояльность, охватить новые сегменты целевой аудитории.
23 мая 2019
Сегодня бизнесмены все чаще используют интернет для получения новых клиентов и продвижения своего бренда. Практически у каждой компании есть собственный сайт, а количество различных магазинов измеряется в шестизначных числах. Суммарный объем рынка электронной коммерции скоро превысит традиционные ниши. Интернетом массово пользуются потенциальные клиенты любого бизнеса, причем здесь намного проще привлечь их внимание, чем в реальной жизни. Но чтобы увеличить продажи, найти новых клиентов, улучшить узнаваемость бренда и повысить степень доверия, нужно привлечь в развитие бизнеса интернет-маркетинг. Что это такое?
Хотите стать клиентом?
Это рекламный блок.