Аналитика от Ingate
11 июня 2020
Фармацевтический бизнес в интернете представлен разными формами организации. Одни компании имеют офлайн-точки продаж и хотят увеличить реализацию и охват за счет онлайна. Другие являются интернет-аптеками, владельцы которых рассчитывают только на поток конверсионного трафика.
3 июня 2020
Продвижение ритуальных услуг – это очень специфическая задача, за которую берутся далеко не все агентства интернет-маркетинга. И это неудивительно. Одно дело раскручивать смартфоны, ведь они всегда в тренде, а люди их часто обновляют. Другое дело гробы, памятники, кремация и оградки – атрибуты того, о чем каждый человек старается даже не думать. В результате рынок ритуальных услуг имеет отрицательный спрос – это ситуация, когда потребители негативно относятся к продукту. Неудивительно, что раскрутка в этой нише требует особого тонкого подхода.
3 июня 2020
Интернет-магазин спортивных товаров – это бизнес, рассчитанный на особую целевую аудиторию. Для его успешного ведения нужно не просто предлагать форму, велосипеды и тренажеры, а приобщать к здоровому образу жизни, красоте и силе воли. Бизнес должен дать понять, каких целей сможет добиться клиент, просто совершив покупку. Поэтому продвижение спортивного магазина требует разработки особой стратегии и тщательного подбора инструментов интернет-маркетинга.
21 мая 2020
Данная статья — это краткая инструкция, позволяющая разобраться в таком инструменте Google Analytics, как настройка событий. Важно! Будет сказано подробнее о событиях, а не целях-событиях.
21 мая 2020
Лидогенерация — это разновидность интернет-маркетинга, предназначенная для получения лидов (leads), то есть контактов целевой аудитории, заинтересованной в приобретении продукции или услуг. Потенциальный клиент носит название лида. Кроме того, это информация, которую пользователь указывает о себе при заполнении формы или подписке на рассылки. Лидогенерация нужна для продвижения и продажи продукции и услуг, она включает в себя постоянный поток информации о целевой аудитории.
21 мая 2020
Если вы заинтересованы в сохранении репутации своей компании в социальных сетях, ради интереса введите название своего бренда в Google. Обратите внимание не только на текст, но и на появившиеся картинки. При благоприятной репутации первые тридцать выданных результатов будут содержать информацию о вашем проекте, все картинки будут положительными, укрепляющими позиции вашего бизнеса.
21 мая 2020
Чтобы вести правильную стратегию по повышению трафика, необходимо систематически оценивать место сайта в поиске по ключевым запросам. Каждое изменение сайта требует оценки, необходимо понимать, растёт или падает позиция ресурса в выдаче, а также какие перемены появились в предпочтениях пользователей по смене релевантных страниц.
Хотите стать клиентом?
Это рекламный блок.