Аналитика от Ingate

Аутсорсинг отдела маркетинга: особенности и стоимость услуг
Статьи
25 марта 2021
Цели перехода отдела маркетинга на аутсорс. Особенности такого формата работы, цели, задачи стоимость. Разбираемся вместе с экспертами Ingate.
Гайд: как сделать так, чтобы медийная реклама не раздражала пользователей
Статьи
24 марта 2021
Эффективная и современная реклама мотивирует совершить целевое действие (купить товар или воспользоваться услугой), не навязывая и не раздражая пользователей. Чтобы в разы увеличить результативность рекламного объявления, его нужно показывать в определенное время нужным людям и в специальном месте. Гибкие настройки медийной рекламы позволяют добиться этих целей оптимальным способом. Правильно разработанная, настроенная и внедренная рекламная кампания медийного типа способна увеличить охват аудитории, распространить информацию о продукте или услуге компании, повысить лояльность к бренду и всем этим помочь окупить финансовые затраты.
Реклама в контекстно-медийной сети Google
Статьи
24 марта 2021
Контекстно-медийная сеть Google, или сокращенно КМС, включает в себя больше двух миллионов сайтов, приложений и сервисов. Все эти площадки активно используются для работы с контекстной рекламой. А видят эту рекламу почти 90 % пользователей интернета, что говорит об огромной эффективности.
Как писать быстрее и больше: советы, как научиться
Статьи
19 марта 2021
Как научиться писать быстро или даже очень быстро. Советы и рекомендации для копирайтеров, редакторов, журналистов и т.д.
Как создать баннеры для соцсетей самостоятельно
Статьи
19 марта 2021
Создать рекламный баннер для соцсетей самому вполне возможно. В этой статье поделимся с тобой, как именно это можно сделать.
Как создать группу в ВК: оформление сообщества – детальное руководство
Статьи
18 марта 2021
Подробное руководство по созданию группы ВКонтакте. Как можно украсить сообщество. Инструкция по оформлению от экспертов Ingate.
Как выбрать шрифт для сайта
Статьи
11 марта 2021
Выбор шрифта, который бы подходил по тематике ресурса, был удобным для прочтения текста и гармонировал с общим стилем сайта – вопрос достаточно сложный, требующий тщательной проработки. Это ключевым образом играет на лояльности потребителей к деятельности компании, а также помогает принять положительное решение в сторону заказа услуг или товара с сайта. Подходящий шрифт подбирается по нескольким критериям.
Как настроить цели в Google Analytics на кнопку
Статьи
11 марта 2021
Если на сайте отсутствует страницы успеха – те, на которые попадают посетители при успешном оформлении заказа, актуально будет настроить цели в Google Analytics на нажатие на кнопку. К примеру, на посадочных страницах конверсия оценивается только таким образом.
Как считать LTV (Lifetime Value) клиента
Статьи
11 марта 2021
Существует так много метрик, что следить за всеми одновременно очень тяжело. Но это необходимо делать, чтобы улучшать работу всех бизнес-процессов. Одним из самых важных показателей считается LTV. О нем и пойдет речь в этой статье.
Цена клика в Яндекс.Директ
Статьи
11 марта 2021
Цена клика в Яндекс.Директ зависит от многих факторов. Минимальная составляет 30 копеек, максимальная — 2500 рублей. Но это не значит, что при указании максимальной цены сайт появится на первых рекламных местах. Принцип работы алгоритма здесь гораздо сложнее. Например, одним из главных факторов, который оказывает существенное влияние, является тематика продвигаемого ресурса. Но даже с ней не все так понятно. Чтобы узнать про ссылки и клики на Яндексе, получать много трафика, но при этом не слить впустую бюджет, прочитайте эту статью. В ней подробно описан весь процесс.
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.