Аналитика от Ingate

Маркетинговая ценность поисковой системы как источника таргетированного (целевого) трафика
Статьи
3 октября 2022
Для начала, что же такое поисковый маркетинг? Есть очень простое определение – действия, направленные на упрощение нахождения сайта целевой аудиторией в интернет. Постольку поскольку большая часть пользователей интернет ищет информацию в поисковых системах, то чтобы разобраться в понятии «поисковый маркетинг», для начала надо немного погрузиться в мир поисковых систем.
Маркетинговое продвижение сайтов
Статьи
3 октября 2022
Маркетинговое продвижение сайтов отличается от поискового тем, что его главной задачей является не увеличение трафика ресурса, а превращение посетителей в покупателей товаров и услуг. Перед началом работ обязательно проводится маркетинговый аудит сайта.
Продвижение юридических услуг
Статьи
3 октября 2022
Продвижение сайта юридических услуг в сети Интернет осуществляется с помощью оптимизации контента под алгоритмы поисковых систем и увеличения ссылочной массы. В силу специфики продукта (услуги, консультации) повышение запросного рейтинга правового интернет-ресурса обладает рядом особенностей.
RSS (Really Simple Syndication)
Статьи
3 октября 2022
RSS как формат агрегации данных изначально был придуман для облегчения работы пользователя в Сети. В первую очередь RSS используются на сайтах с часто обновляемым контентом (блогах, новостных сайтах) с целью сделать так, чтобы пользователи НЕ заходили на сайт каждый раз, когда им хочется прочитать какое-то сообщение, но могли видеть у себя на компьютере анонсы всех сообщений и выбирать из этих анонсов, что прочитать. RSS - палка о двух концах, и как инструмент SMO оптимизатора в разных руках может приводить к противоположным результатам.
Вышли в ТОП, что дальше?
Статьи
3 октября 2022
Представьте, что ваш ресурс занял заслуженное место в ТОП 10 в Яндексе и Google, в то время как они постоянно вносят свои корректировки, выпуская всё более совершенные алгоритмы ранжирования. Какие же работы необходимо проводить на сайте, чтобы не только не потерять топовые позиции, но и приобрести клиентов? Сегодня я расскажу об основных направлениях работы по удержанию высоких позиций вашего ресурса, а также затрону вопросы юзабилити как одного из основных факторов повышения конверсии.
Диги, Карма и Похороны, или что такое социальный сайт
Статьи
3 октября 2022
Сегодня большинство сайтов, публикующих пользовательский контент, несут в себе инструменты, позволяющие отфильтровать наиболее интересные материалы сайта с помощью оценок пользователей. В конечном счете, те материалы получают преимущество и публикуются на основных страницах сайта (как главной, так и страницах разделов), которые чаще цитируются, комментируются, за которые пользователи чаще голосуют.
Изменения алгоритма Яндекса: сохраняем позиции в ТОПе
Статьи
3 октября 2022
Алгоритмы Яндекса — вещь непредсказуемая. Однако в мире постоянно только одно — перемены, к которым нужно быть готовыми. Пусть лучше мир прогнется под нас, правда? О том, как уверенно покорять вершины ТОПа и, несмотря на все цифровые бури, лавировать в бушующем море интернета, в ходе бесплатного вебинара, прошедшего 14 августа, рассказали Мария Логинова, аккаунт-директор Ingate Digital Agency, и Елена Фролкина, руководитель отдела поискового продвижения SMB Ingate Digital Agency.
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.