Цена ошибок в аналитике, или Куда уходят миллионы

прочитали: 1785
Цена ошибок в аналитике, или Куда уходят миллионы
Редакция блога Ingate
23 ноября 2023

Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, разобрал основные ошибки в работе с маркетинговой аналитикой и рассказал, как не потратить рекламный бюджет впустую.

На вебинаре рассказали:

  • какие основные ошибки в настройке рекламных кампаний совершают маркетологи;

  • как привести и потерять клиента;

  • почему лиды есть, а продаж нет.

Также обсудили, где в маркетинговом цикле случаются основные потери и как избежать их с помощью правильной методологии.



(Рейтинг: 5, Голосов: 6)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.