Цена ошибок в аналитике, или Куда уходят миллионы

прочитали: 1719
Цена ошибок в аналитике, или Куда уходят миллионы
Редакция блога Ingate
23 ноября 2023

Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, разобрал основные ошибки в работе с маркетинговой аналитикой и рассказал, как не потратить рекламный бюджет впустую.

На вебинаре рассказали:

  • какие основные ошибки в настройке рекламных кампаний совершают маркетологи;

  • как привести и потерять клиента;

  • почему лиды есть, а продаж нет.

Также обсудили, где в маркетинговом цикле случаются основные потери и как избежать их с помощью правильной методологии.



(Рейтинг: 5, Голосов: 6)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

Скидка 25% на первый месяц комплексного digital-продвижения: SEO + контекст + таргетинг

4-й месяц SEO-продвижения бесплатно

SEO-аудит в подарок

Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.