Эксперты Ingate рассказали, с помощью каких инструментов Яндекса и Google можно отслеживать поведенческие факторы на сайте и как выбрать digital-инструменты исходя из целей рекламной кампании. Докладчиками выступили: Андрей Дерунов, специалист по поисковому продвижению Ingate, и Алексей Уткин, аккаунт-менеджер.
Методы анализа конверсии сайта

3 октября 2013 года прошел вебинар от Ingate, на котором слушатели узнали, почему необходимо измерять конверсию ресурса, стремиться к ее увеличению и как эффективно использовать счетчики поисковых систем на сайте.
(Рейтинг: 5, Голосов: 7) |
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца
ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца
Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.