Как превратить трафик в продажи с помощью данных о пользователях сайта

прочитали: 4834
Как превратить трафик в продажи с помощью данных о пользователях сайта
Редакция блога Ingate
29 августа 2019

27 августа Ingate и Carrot quest провели бесплатный вебинар, посвященный сбору и анализу данных о поведении пользователей на сайте

Надежда Землякова, web-аналитик Ingate, рассказала:

  • как анализировать данные о поведении пользователей на сайте;
  • как провести RFM-анализ и сегментировать базу клиентов;
  • как с помощью сквозной аналитики повысить продажи и увеличить LTV;
  • как получить данные о клиентах для расчета LTV, настроив сквозную аналитику. Кейс.

Павел Соковнин, руководитель отдела продаж Carrot quest, рассказал:

  • как собирать данные о поведении пользователя на сайте;
  • как выстроить персонализированную коммуникацию с клиентами на основе данных;
  • как это влияет на ключевые метрики бизнеса: прибыль, LTV, retention;
  • кейсы и результаты клиентов.

Если ты пропустил вебинар, самое время посмотреть его прямо сейчас!

(Рейтинг: 5, Голосов: 6)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.