Интернет-магазин и маркетплейсы: как с помощью аналитики увеличить долю рынка

прочитали: 1712
Интернет-магазин и маркетплейсы: как с помощью аналитики увеличить долю рынка
Редакция блога Ingate
30 августа 2024
В 2024 году продавать свои товары сразу на нескольких площадках стало нормой, а сбор качественной аналитики из разных источников все еще остается открытым вопросом.

Григорий Загребельный, директор Ingate Analytics, рассказал об особенностях маркетинга и аналитики для мультиканальной дистрибуции.

На вебинаре разобрали:
  • как корректно сводить юнит-экономику в разных каналах продаж;
  • как правильно собирать, анализировать данные и принимать решения на их основе.
Также спикер рассмотрел кейс с управлением юнит-экономикой на нескольких площадках одновременно.


(Рейтинг: 5, Голосов: 5)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.