Вебинары Ingate

Записи прошедших вебинаров
Digital-противостояние. Мобильный и поисковый трафик
Вебинары
17 января 2022
Согласно исследованиям трафик в России идет в основном на десктопные версии сайтов, даже если поиск осуществляется со смартфона или планшета. Это происходит из-за недостаточной оптимизации мобильной версии ресурса и снижает конверсию.
Яндекс Дзен в 2022-м. Нововведения, тренды, правила
Вебинары
7 декабря 2021
Многие уже успели оценить преимущество продвижения товаров и услуг через площадку Яндекс.Дзен. Однако, привычные алгоритмы платформы постоянно меняются, а уследить за ее нововведениями помогут эксперты Ingate.
Блогеры: Тренды и ошибки инфлюенс-маркетинга
Вебинары
1 декабря 2021
Как выбрать блогера под цели маркетинговой стратегии? Как правильно интерпретировать результаты кампании инфлюенс-маркетинга? Как уйти от интеграций для “галочки” и получать результат? На эти и другие вопросы ответит наш эксперт, Project SMM компании Ingate.
Спецпроекты в SMM. Как не слить бюджет и получать лиды
Вебинары
1 декабря 2021
Согласно исследованиям, эмоциональная связь клиента с брендом влияет на скорость принятия решения о покупке. Но как же создать устойчивую положительную эмоциональную привязку к своему бренду? Наше решение - спецпроекты.
Аналитика системы продаж: неочевидные точки роста бизнеса
Вебинары
23 ноября 2021
Как получить больше продаж, не привлекая дополнительных средств в маркетинговую стратегию? На что обратить внимание, когда уровень продаж стабильно стагнирует или развитие идет неконтролируемыми скачками?
Игры с клиентами. Как удержать внимание пользователя
Вебинары
23 ноября 2021
Вы сталкивались с такой проблемой, что люди не задерживают свое внимание на рекламных материалах больше секунды? Изобилие рекламных текстов и баннеров расфокусирует внимание пользователя.
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

Скидка 25% на первый месяц комплексного digital-продвижения: SEO + контекст + таргетинг

4-й месяц SEO-продвижения бесплатно

SEO-аудит в подарок

Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.