SMM: статьи, книги, вебинары

26 ноября 2015
Представляем вам нашу новую книгу «SMM без проблем». Книга поможет вам в выборе внешнего исполнителя и взаимодействии с ним для успешного проведения рекламной кампании в социальных медиа.
Феномен ADME: чудеса иногда случаются, но над этим надо хорошо поработать
Статьи
1 октября 2015
Японцы говорят: «Ты можешь выполнять любую работу, главное, чтобы ты выполнял ее хорошо, только тогда ты добьешься знания шокунина, звания мастера своего дела».
Конкурсы, на которые откликаются тысячи
Статьи
20 мая 2015
Многие компании лезут из кожи вон, чтобы вовлечь аудиторию в неинтересную активность и при этом ждут ошеломляющих результатов. В нашей подборке — 5 самых популярных конкурсов, которые вызвали большой отклик аудитории, из разных уголков света.  
Лидеры мнений: работа с брендами
Статьи
15 мая 2015
Маркетингом правят лидеры мнений, все чаще это — популярные блогеры. Почему они влияют на имидж бренда сильнее, чем многомилионная рекламная кампания?
«Cвой среди чужих»: чем отличается русскоговорящий Facebook?
Статьи
26 марта 2015
В 2008 году двадцатичетырехлетний Марк Цукерберг ласково объявил: «Добро пожаловать!», и оставалось всего лишь самостоятельно поменять язык интерфейса в своем профиле, чтобы насладиться всеми возможностями Facebook. 
Что такое таргетинг «ВКонтакте» и как его настроить
Статьи
2 марта 2015
После блокировки соцсети Facebook во «ВКонтакте» увеличилось количество рекламодателей. Объявления могут проходить модерацию до 14 часов. Вы заметили, что реклама в VK работает недостаточно эффективно: по вашим объявлениям переходят случайные пользователи, бюджет быстро расходуется, а результаты незначительные? Такое может происходить из-за неверных настроек. В этой статье расскажем, как таргетировать рекламу в ВК, чтобы ролики показывались исключительно целевой аудитории (ЦА). Таргетированная реклама во «ВКонтакте» – один из способов продвижения и раскрутки в соцсетях. Для привлечения внимания пользователей и поддержания конкурентоспособности необходим комплексный подход.
24 октября 2014
Социальные сети для бизнеса – это настоящий кладезь потенциальных клиентов. О том, как грамотно и в полной мере использовать в интересах своего бренда ресурсы одного из самых популярных сервисов, читайте в нашей новой книге «Instagram: эффективное продвижение от А до Я».
18 июня 2014
Грамотное взаимодействие с целевой аудиторией в социальных сетях – залог успеха вашего бизнеса. О том, как создать брендовое сообщество и заслужить доверие подписчиков, читайте в нашей новой книге «Повелитель SMM-Вселенной: как завоевать признание аудитории».
26 апреля 2013
Представляем вашему вниманию книгу «Учебник по SMM». Ознакомившись с ней, вы узнаете об основных направлениях и компонентах маркетинговых коммуникаций в социальных медиа и о том, как применить полученные знания на практике для успешного продвижения бренда вашей компании.
15 марта 2013
Представляем вам книгу «Продвижение в социальных сетях: цифры, тренды, рекомендации». Из нее вы узнаете, как с помощью социальных медиа продвинуть бизнес в интернете, какую роль играет SMM в маркетинговой стратегии и как сделать пользователей соцсетей вашими клиентами.
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

Ingate Performance

Digital-комплекс, продвижение под ключ: скидка 25% на первый месяц

Ingate Organic

SEO-продвижение: 1 месяц бесплатно при подключении на 3 месяца

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.