SMM: статьи, книги, вебинары

Функциональный креатив в рекламе: как привлечь море клиентов
Статьи
15 февраля 2019 |
  7 минут
Зацепить потребителей и довести их до покупки становится всё сложнее. Они ищут эмоциональную привязку, чтобы реклама вызывала интерес, брала за душу. В статье расскажем, как привлечь внимание клиентов с помощью функционального креатива, сформировать у них потребность в покупке и в конечном счёте продать.
Бери и делай: 10 готовых идей контента для Facebook
Статьи
21 января 2019 |
  3 минуты
Если за рубежом Facebook используют в основном для неформального общения, то у нас эта социальная сеть считается «деловой», а потому как нельзя лучше подходит для продвижения брендов. Чем наполнить бизнес-профиль, чтобы получить лавры компании, которой можно доверять? Читайте в статье.
Эволюция дизайна в SMM: от истоков к трендам 2019
Статьи
18 января 2019 |
  7 минут
Как оформить профиль в соцсетях, чтобы привлечь внимание и при этом не выглядеть мамонтом? Читайте и узнаете, как менялись тренды дизайна в SMM и на что сделать ставку в 2019 году.
15 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Статьи
15 января 2019 |
  5,5 минут
Мы протестировали 15 сервисов для отложенного постинга в Instagram и других социальных сетях. Рассказываем о плюсах и минусах каждого из них. Читайте, берите на заметку и находите клиентов быстрее!
12 популярных статей по SMM за 2018 год
Статьи
21 декабря 2018 |
  2 минуты
Мы составили список полезных материалов по SMM за минувшие 365 дней. Читайте, сохраняйте в закладки и настраивайтесь на эффективную работу!
Путь пользователя: как определить точки влияния
Статьи
5 октября 2018 |
  9 минут
Сколько этапов проходит пользователь при взаимодействии с брендом? Как он мыслит? Что делает? В статье расскажем, о каких этапах Customer Journey Map нужно знать и как на каждом из них эффективно взаимодействовать с аудиторией.
Разделяй и продавай: как правильно сегментировать аудиторию
Статьи
13 сентября 2018 |
  7 минут
Большинство компаний сегментируют пользователей исключительно по социально-демографическим параметрам. И это в корне неверно, так как не даёт понимания, что людей интересует, чем их зацепить и как довести до покупки. Для этого требуется не одна, а две, три или даже четыре различные сегментации. О том, что важно и нужно знать о целевой аудитории, расскажем в статье.
Конкуренты в соцсетях: кого, что и как анализировать
Статьи
22 августа 2018 |
  8 минут
Конкуренты в соцсетях есть у любой компании. Осталось разобраться, кого именно стоит анализировать и на какие показатели обращать внимание.
Игры в Stories: как вовлечь и развлечь аудиторию
Статьи
17 августа 2018 |
  9 минут
Геймификация — тренд последних пяти лет. Coca-cola, Leroy Merlin, Bacardi и другие крупные компании активно используют игры в Instagram. Как их создавать? В статье разберём несколько креативных механик для Stories.
Страшные сны таргетолога
Статьи
26 июля 2018 |
  3,5 минуты
Вся правда о том, что напугало рекламщиков этим летом и почему у них круги под глазами. Потому что, стоит им сомкнуть глаза, они видят ЭТО…
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.