SEO: статьи, книги, вебинары
6 марта 2025 |
5 минут
Разберемся, что такое лиды и оплата за них, какие плюсы и минусы предлагает такая модель оплаты. Также расскажем о факторах, влияющих на стоимость лидов, и о методах, которые используют для их привлечения.
16 декабря 2024 |
10 минут
В этой статье мы рассмотрим, какие преимущества предлагает использование ИИ в SEO, а также какими инструментами можно воспользоваться для решения различных задач.
12 декабря 2024 |
6 минут
В этой статье SEO-эксперты Ingate Organic расскажут, как в интернете найти платежеспособных клиентов, а также дадут советы, которые помогут в продвижении премиальных товаров.
29 ноября 2024
Использование искусственного интеллекта – тренд, который распространился в том числе и на копирайтинг.
В этой статье мы рассмотрим:
как использовать ИИ для написания текстов;
какие преимущества и недостатки он предлагает;
как формулировать запросы (промпты);
ошибки, которых стоит избегать;
какие ИИ-инструменты подойдут для генерации контента.
14 ноября 2024
Анастасия Репина, редактор Ingate Organic, рассказала, какие задачи маркетологи могут делегировать нейросетям, какие виды контента может создавать искусственный интеллект, а также как ввести использование нейросетей в свою повседневную рабочую рутину.
3 октября 2024 |
5 минут
Эксперты Ingate Organic рассмотрели факторы, которые влияют на конверсию органического трафика, и дали практические советы по ее увеличению.
30 сентября 2024 |
6 минут
В кейсе мы рассказали, как команда Ingate Organic добилась 20-кратного роста видимости сайта логистической компании “ТрансАтлантика” в поисковых системах Яндекс и Google всего за 3 месяца SEO-работ.
9 сентября 2024
Если у вас хороший сайт, но вы не используете SEO, то пользователи не узнают о вашем бренде. Чтобы привлечь аудиторию, нужно уделить внимание поисковой оптимизации.
О том, как SEO влияет на восприятие бренда, рассказали SEO-эксперты Ingate Organic.
5 августа 2024
Команда Ingate Organic рассказывает, что делать в случае ошибки 404 на сайте, как удержать посетителя и заинтересовать его нестандартным решением проблемы.
3 июля 2024 |
6 минут
Когда дело касается успешного продвижения в B2B-сегменте, важно учитывать уникальные аспекты рынка, такие как отсутствие возможности приобрести товар на сайте и ориентированность маркетинга на конечного потребителя. Это значительно отличается от B2C-сегмента, где продажи идут напрямую через сайты.
Команда Ingate Organic рассказала об актуальных проблемах и решениях для SEO в B2B на примере реального кейса, а также поделилась инсайтами, которые помогут эффективнее работать с вашим сайтом.
Хотите стать клиентом?
Предложения INGATE GROUP
SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно
Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов
SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца
ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца
Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента
* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.










