Описание. Характеристики продукции представляются в максимально полном виде. Перед началом поисковой оптимизации интернет-магазина проводится анализ аналогичных описаний у конкурентов с целью сделать текст на продвигаемом ресурсе больше и подробнее, чем у них. Это оказывает положительное влияние при раскрутке сайта, так как поисковые системы воспринимают такую страницу как более информативную, и, соответственно, более релевантную введенному запросу.
Производитель. Каждая страница каталога должна содержать информацию о производителе предлагаемого товара. Это может быть ссылка на официальный сайт или на одну из внутренних страниц интернет-магазина, посвященную компаниям-партнерам и поставщикам. Мера позволяет повысить доверие посетителей и, соответственно, повышает конверсию.
Цены. Поисковая оптимизация и продвижение интернет-магазина предполагает наличие актуальных цен на каждое наименование, поскольку это влияет на уровень конверсии сайта. Большинство посетителей не запросят дополнительную информацию и не приобретут товар, если не знают его стоимость.
Отзывы. На результат поискового продвижения сайта оказывает влияние возможность написания пользователями отзывов о товаре, предлагаемом в интернет-магазине. Значительное количество отзывов увеличивает вес страницы для поисковиков, а также повышает ее релевантность по низкочастотным запросам. Аналогичный эффект может произвести размещение на ресурсе таких элементов, как новости, обзоры, тесты или советы по выбору.
Оптимизация кода
Оптимизация кода и юзабилити интернет-магазина проводится так же, как при поисковом продвижении сайта любой другой направленности, за исключением следующих особенностей.
Статические адреса страниц. Поисковые системы индексируют динамические адреса, однако, с точки зрения юзабилити, целесообразна их замена на статические. Пользователь с большей вероятностью перейдет по ссылке вида «сайт/категория/товар», так как понимает, куда она приведет. Изменение адреса осуществляется через движок ресурса.
Индексация
Неинформативные элементы. Элементы, не содержащие информации, которую поисковый робот расценивает как полезную, закрываются от индексации. К ним относится, например, корзина заказов. Ее индексация уменьшит единовременную квоту на анализ остальных страниц.
Дубли. Интернет-магазины характеризуются специфической системой управления контентом, вследствие чего страницы с разными адресами могут быть заполнены одинаковой информацией. Индексация таких текстов-дублей приводит к пессимизации сайта. Они, как и результаты работы дополнительного функционала для пользователей (расширенный поиск, сравнение товаров и т.д.), закрывается от поисковых роботов в «noindex».
Изображения. Заполнение поля тега alt у фотографий товаров позволяет пользователям найти сайт в поиске по картинкам. Данная мера не только увеличивает приток целевой аудитории, но и облегчает поисковую раскрутку сайта по низкочастотным запросам.
Еще больше полезных материалов, кейсов,
исследований и статей с экспертизой по разным направлениям digital
мы публикуем в телеграм-канале Ingate Group.
Рассказываем, с помощью каких инструментов решать разные маркетинговые задачи,
отвечаем на ваши вопросы и заявки.
Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. Наши
менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое
предложение!
ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. Наши
менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое
предложение!
ПОЛУЧИТЕ ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. Наши
менеджеры свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое
предложение!
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС
Опишите проблему, которую хотели бы обсудить или
задайте вопрос, который на данный момент требует решения. Если они касаются
нашей сферы деятельности, мы обязательно ответим.
Оставьте заявку и мы вышлем
пример аудита вам на почту
Укажите в заявке ваше имя и номер телефона. В скором времени наши менеджеры
свяжутся с вами и ответят на все вопросы!
Расскажи о своем
проекте
Опиши какие результаты ты хочешь получить, а мы предложим стратегию
продвижения. Для этого специалисты бесплатно проведут первичный
анализ твоего сайта и составят документ с рекомендациями.
ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ
АУДИТ САЙТА НА ПОЧТУ!
Оставьте ваши контакты и в скором времени наши менеджеры свяжутся с вами,
ответят на все вопросы, а если надо, то подготовят коммерческое
предложение!
МЫ ПОЛУЧИЛИ ВАШУ
ЗАЯВКУ!
Мы работаем по будням с 9:00 до 18:00. Наш
менеджер свяжется с вами в
указанное время.