Мониторинг упоминаний в интернете играет важную роль для продвижения компании. Чем больше положительных мнений о бренде в сети, тем выше уровень доверия целевой аудитории и прирост органического трафика. Своевременное реагирование на отрицательные упоминания помогает снизить репутационные риски и усилить конкурентные преимущества бизнеса.
Репутометр
Сайт:
Репутометр помогает найти негативные упоминания, поработать с ними и улучшить репутацию. Также в нем можно настроить функцию отслеживания новых мнений о бренде.

Инструмент Репутометр
Функции Репутометра:
- отслеживание упоминаний в социальных сетях, блогах и на новостных порталах, форумах;
- оценка настроений (позитивные, негативные или нейтральные);
- формирование отчетов и просмотр изменений репутации;
- мониторинг негатива для работы с ним;
- выявление видимости страниц с упоминанием компании в поиске;
- определение места нахождения отзыва на странице в сети (в начале или конце);
- сбор скриншотов с хорошими, плохими и нейтральными отзывами.
Brand Analytics
Сайт:
Brand Analytics – один из лучших инструментов для мониторинга упоминаний о бренде в интернете, который можно интегрировать с продуктами Яндекса, например Яндекс Метрикой. Он позволяет отслеживать мнения о компании, ее товарах или услугах в соцсетях и других источниках.

Сервис Brand Analytics
Функции сервиса:
- мониторинг упоминаний о компании в соцсетях, СМИ и медиа, а также их группировка по разным параметрам, включая источник, информационный вес;
- отслеживание KPI продвижения в социальных сетях, в том числе охватов, тональности, количества просмотров;
- сбор информации для создания портрета целевой аудитории на основе разных критериев (пола, возраста, местонахождения пользователей);
- конкурентный анализ через сопоставление мониторинговых результатов своей компании с конкурирующими брендами;
- уведомление о новых мнениях с учетом определенных критериев для эффективного управления репутацией;
- сбор и актуализация SEO-ядра (какие слова пишут пользователи, когда упоминают об определенном бренде);
- поиск локальных инфлюенсеров для эффективного продвижения товаров и услуг компании;
- оценка тональности упоминаний о бренде (позитивные, негативные или нейральные) для анализа настроения пользователей;
- создание отчетов с таблицами, графиками и другими визуальными составляющими.
Медиалогия
Медиалогия – сервис для отслеживания мнений о компании в СМИ. Он позволяет просматривать упоминания о компании в интернет-издательствах, печатных изданиях, на телевидении и по радио.Инструмент формирует отчеты и показывает статистику, помогая управлять репутацией в СМИ, проводит точный анализ упоминаний в интернете и охватывает множество источников.

Инструмент Медиалогия
Функции Медиалогии:
- анализ постов в соцсетях, на отраслевых и региональных форумах, тематических блогах;
- мониторинг упоминаний о бренде и его продукции в интернет-СМИ и соцсетях;
- оценка тональности сообщений аудитории, например негатива;
- выявление ключевых слов и тем обсуждений;
- настройка уведомлений о новых упоминаниях в СМИ;
- формирование рейтингов инфоповодов, блогеров и журналистов;
- перенос результатов в таблицу Excel или текстовый документ Word.
Awario
Сайт:
Это сервис для отслеживания мнений о компании в соцсетях, на форумах, новостных сайтах, в блогах и других интернет-источниках. С помощью инструмента можно формировать отчеты, отвечать на отзывы и комментарии, а также просматривать аналитику. Он имеет простой интерфейс и может отслеживать упоминания на разных языках.

Сервис Awario
Функции Awario:
- мониторинг мнений о компании, ее товарах и услугах;
- оценка настроений пользователей;
- поиск упоминаний о конкурентах для выявления их слабых и сильных сторон;
- возможность отвечать посетителям на комментарии в соцсетях;
- GPS-отслеживание в реальном времени для более точного мониторинга соцсетей;
- экспорт данных через API социального прослушивания;
- фильтрация и сортировка мнений аудитории по настроению.
ReputationLab
Сайт:
Это инструмент для отслеживания и аналитики репутации компании в соцсетях, блогах, СМИ и на форумах для использования в SERM. Он позволяет управлять репутацией бренда, в том числе отвечать на комментарии и отзывы, а также формировать отчеты. ReputationLab может интегрироваться с другими инструментами маркетинга.

Инструмент ReputationLab
Функции ReputationLab:
- мониторинг упоминаний в интернете на разных площадках;
- возможность запрашивать отзывы у клиентов, например через электронный ящик;
- добавление виджетов на сайт для отображения отзывов и рейтингов;
- интеграция с разными платформами, допустим, Google Business;
- ответы на комментарии;
- формирование отчетов о репутации.
Brand Monitor
Сайт:
Brand Monitor – это инструмент, позволяющий отслеживать упоминания о компании в соцсетях, на форумах, блогах и в СМИ. Он позволяет не только провести анализ репутации в интернете, но и выявить возможные нарушения прав компании, например незаконную публикацию ее изображений. Сервис направлен на защиту интеллектуальной собственности.

Сервис Brand Monitor
Функции Brand Monitor:
- отслеживание мнений о компании в блогах, соцсетях, на форумах и в СМИ;
- формирование отчетов;
- поиск информации, нарушающей права бренда, например авторских картинок;
- демонстрация результатов на единой платформе;
- рассылка запросов на снятие объявлений, нарушающих права, с публикации.
IQBuzz
Сайт:
Инструмент для оценки упоминаний компании в социальных медиа и онлайн-СМИ, предоставляющий опции аналитики для создания отчетов.

Сервис IQBuzz
Функции IQBuzz:
- подбор бизнес-запросов;
- автоматическое формирование отчетов;
- анализ конкурентов и поиск негатива с их стороны;
- выявление актуальных трендов;
- поиск лидеров мнений для взаимодействия с ними;
- мониторинг площадок с наиболее частыми упоминаниями о бренде.
SentiOne
Сайт:
Платформа социального прослушивания, работающая на основе искусственного интеллекта. Она позволяет анализировать настроения аудитории и работать с репутацией бренда.

Инструмент SentiOne
Функции SentiOne:
- интеллектуальное отслеживание упоминаний о бренде в интернете;
- обработка до 70 % запросов клиентов с помощью искусственного интеллекта;
- понимание естественного языка (NLU) намерений пользователей;
- настраиваемый интерфейс для создания ботов;
- автоматические сообщения и отчеты.
Babkee
Сайт:
Платформа для поиска упоминаний о бренде в интернете, позволяющая анализировать конкурентов.

Инструмент Babkee
Функции Babkee:
- анализ рынка конкурентов;
- поиск вопросов клиентов в интернете для быстрых ответов;
- мониторинг упоминаний о компании в сети;
- поддержка пользователей.
Mention
Сайт:
Инструмент для отслеживания упоминаний о бренде на разных платформах, в том числе в соцсетях, блогах и на новостных сайтах. Он позволяет анализировать данные и оперативно отвечать на комментарии аудитории.

Сервис Mention
Функции Mention:
- мониторинг упоминаний о бренде в сети;
- аналитика данных и создание отчетов;
- возможность интеграции с другими сервисами;
- ответы на комментарии и отзывы пользователей;
- анализ настроений упоминаний;
- исследование рынка через геолокацию уведомлений;
- еженедельные или ежедневные уведомления о новых напоминаниях.
Если вы хотите собрать статистику напоминаний в интернете, выбирайте сервис, соответствующий вашим потребностям. Вовремя реагируя на мнения пользователей, вы сможете улучшить репутацию, повысить лояльность целевой аудитории и увеличить продажи.