Аналитика от Ingate
3 октября 2022
Рынок SMM переживает головокружительный взлет. Растут и размеры бюджетов, которые клиенты готовы вкладывать в продвижение в социальных сетях, и количество самих заказов. А клиенты перестают бояться непонятной аббревиатуры SMM. С одной стороны, сфера SMM сегодня полна мифами и зачастую живет иллюзиями. С другой — рынком уже набрана критическая масса опыта. Критическая, потому что началась цепная реакция, как в ядерной физике: некоторые агентства на протяжении нескольких лет хорошо делали свое дело, занимались качественным развитием продукта. Это не прошло даром: маркетинговый рынок получил новый полноценный продукт — «продвижение в социальных медиа», а многие клиенты уже видят в SMM мощный инструмент имиджевого маркетинга и возможность поговорить с потребителями на понятном им языке.
3 октября 2022
Сразу хочется оговориться: поисковая система – это робот, который автоматически обрабатывает миллиарды страниц по какому-то алгоритму, в результате показывая в доли секунды несколько страниц, содержащих информацию, релевантную (относящуюся к) вашему запросу. А так как это робот, работа с поисковой системой сегодня ведется большей частью такими же роботизированными средствами. Но об этом далее. Есть несколько составляющих, помогающих хорошо понять поисковую систему как механизм.
3 октября 2022
Сроки выведения сайтов в ТОП — один из самых злободневных вопросов как для заказчиков — владельцев сайтов, заинтересованных в получении прибыли, так и непосредственных исполнителей работ по продвижению — SEO-компаний, для которых от данного показателя зависит коэффициент маржинальности предоставляемых услуг. Давайте разберемся, что необходимо учитывать при прогнозировании сроков выведения сайта в ТОП.
3 октября 2022
3 октября 2022
3 октября 2022
3 октября 2022
«Песочницей» называют фильтр поисковой системы Google — SandBox. Он оказывает влияние на продвижение молодых сайтов, препятствуя их ранжированию в ТОП по высокочастотным запросам. Ресурсы проводят в «песочнице» от 1 месяца до года - чем конкурентнее семантическое ядро сайта, тем дольше.
3 октября 2022
Выбор способа проведения рекламной кампании конкретного веб-ресурса из всего современного спектра возможностей по продвижению сайта в интернете осуществляется в соответствии с выделенным бюджетом и целями, которые преследует его владелец.
3 октября 2022
В последние несколько недель интернет-магазины развернули масштабные кампании по привлечению покупателей, которые ищут идеи для новогодних подарков. Давайте посмотрим, как известным брендам удается удовлетворить потребности покупателей в предпраздничное время.
3 октября 2022
Ни один владелец онлайн-бизнеса не будет спорить с тем, что сумма дохода напрямую зависит от посещаемости сайта. Получить посетителей на сайт, совершающих целевые действия (звонки, заказы, комментарии и т. п.), – заветная мечта многих компаний. Чтобы помочь Вам выбрать нужную стратегию, мы опишем несколько наиболее распространенных способов увеличения количества посетителей сайта.
Хотите стать клиентом?
Это рекламный блок.