Аналитика от Ingate
16 апреля 2024 |
6 минут
SWOT-анализ компании – логичный и последовательный, но в то же время статичный инструмент исследования ее деятельности или иного объекта, по которому возможно определение факторов по четырем группам. Пример матрицы SWOT-анализа говорит о возможности определить верные ориентиры для планирования развития с учетом влияния внутренних и внешних условий.
16 апреля 2024
Продвижение проекта в сети — задача, имеющая не одно, а несколько решений. Продвижение бывает разным, все зависит от поставленных перед вами целей, выбранной стратегии, целевой аудитории, возможностей бюджета и многого другого. Но чаще всего у рекламодателей и владельцев сайтов возникает выбор между контекстной рекламой и поисковым продвижением. Что же лучше?
14 апреля 2024
14 апреля 2024
Иногда при заходе на сайт основной контент закрывает реклама, которая через несколько секунд исчезает. Или она появляется между абзацами во время чтения какой-либо статьи. Это могут быть не только графические эффекты, но также аудио и видео форматы. Всех их объединяет общее определение – медийная реклама. Она направлена на привлечение внимания посетителей, а также на увеличение популярности бренда.
14 апреля 2024
Приняв решение продвигать сайт, компания задумывается о бюджете. Встает вопрос: сколько будет стоить SEO? Для неискушенного в этом деле клиента ценообразование на SEO-рынке может показаться "темным лесом”. Давайте рассмотрим модели ценообразования, популярные на данный момент, а также факторы, влияющие на формирование стоимости той или иной услуги.
11 апреля 2024
10 апреля 2024
Репутация в интернете — это восприятие компании в информационном пространстве. Важный аспект, влияющий на деловой имидж компании в целом. На нее оказывают влияние любые упоминания на форумах, веб-ресурсах, в социальных сетях, поисковой выдаче и т. д. Если она негативна, компания рискует своим добрым именем. Вслед за этим останется недолго ждать потери клиентов, сотрудников, партнеров, падения продаж. Потому бренды и заинтересованные личности должны особое внимание уделять управлению виртуальной репутацией.
7 апреля 2024
Существует два разных подхода к SEO-оптимизации сайтов: методы продвижения по трафику и по позициям. Каждый из них имеет свои достоинства, недостатки и особенности применения для определенных видов веб-ресурсов. Чтобы определить, какой из этих способов больше подходит для вашего сайта, необходимо внимательно изучить оба.
6 апреля 2024
Есть трафик — есть клиенты. Привлечение трафика на сайт — актуальная задача и для начинающего блогера, и для интернет-магазина с сотней тысяч товаров. При этом бюджет на продвижение у них может быть разный. Даже если первый не готов выделить и тысячу рублей, а у второго бюджет измеряется сотнями тысяч, выход есть у каждого из них.
5 апреля 2024
В этой статье рассмотрим особенности и отличия SERM и ORM, а также сравним эти услуги по управлению репутацией.
Хотите стать клиентом?
Это рекламный блок.