Аналитика от Ingate

SWOT-анализ компании: что это и как его провести
Статьи
16 апреля 2024 |
  6 минут
SWOT-анализ компании – логичный и последовательный, но в то же время статичный инструмент исследования ее деятельности или иного объекта, по которому возможно определение факторов по четырем группам. Пример матрицы SWOT-анализа говорит о возможности определить верные ориентиры для планирования развития с учетом влияния внутренних и внешних условий.
SEO-продвижение или контекстная реклама?
Статьи
16 апреля 2024
Продвижение проекта в сети — задача, имеющая не одно, а несколько решений. Продвижение бывает разным, все зависит от поставленных перед вами целей, выбранной стратегии, целевой аудитории, возможностей бюджета и многого другого. Но чаще всего у рекламодателей и владельцев сайтов возникает выбор между контекстной рекламой и поисковым продвижением. Что же лучше?
Медийная реклама в интернете: что это такое, ее виды и форматы
Статьи
14 апреля 2024
Иногда при заходе на сайт основной контент закрывает реклама, которая через несколько секунд исчезает. Или она появляется между абзацами во время чтения какой-либо статьи. Это могут быть не только графические эффекты, но также аудио и видео форматы. Всех их объединяет общее определение – медийная реклама. Она направлена на привлечение внимания посетителей, а также на увеличение популярности бренда.
Сколько стоит SEO-раскрутка сайта
Статьи
14 апреля 2024
Приняв решение продвигать сайт, компания задумывается о бюджете. Встает вопрос: сколько будет стоить SEO? Для неискушенного в этом деле клиента ценообразование на SEO-рынке может показаться "темным лесом”. Давайте рассмотрим модели ценообразования, популярные на данный момент, а также факторы, влияющие на формирование стоимости той или иной услуги.
Репутация в интернете
Статьи
10 апреля 2024
Репутация в интернете — это восприятие компании в информационном пространстве. Важный аспект, влияющий на деловой имидж компании в целом. На нее оказывают влияние любые упоминания на форумах, веб-ресурсах, в социальных сетях, поисковой выдаче и т. д. Если она негативна, компания рискует своим добрым именем. Вслед за этим останется недолго ждать потери клиентов, сотрудников, партнеров, падения продаж. Потому бренды и заинтересованные личности должны особое внимание уделять управлению виртуальной репутацией.
Продвижение по позициям или по трафику?
Статьи
7 апреля 2024
Существует два разных подхода к SEO-оптимизации сайтов: методы продвижения по трафику и по позициям. Каждый из них имеет свои достоинства, недостатки и особенности применения для определенных видов веб-ресурсов. Чтобы определить, какой из этих способов больше подходит для вашего сайта, необходимо внимательно изучить оба.
Способы привлечения трафика на сайт
Статьи
6 апреля 2024
Есть трафик — есть клиенты. Привлечение трафика на сайт — актуальная задача и для начинающего блогера, и для интернет-магазина с сотней тысяч товаров. При этом бюджет на продвижение у них может быть разный. Даже если первый не готов выделить и тысячу рублей, а у второго бюджет измеряется сотнями тысяч, выход есть у каждого из них.
SERM и ORM: в чем разница
Статьи
5 апреля 2024
В этой статье рассмотрим особенности и отличия SERM и ORM, а также сравним эти услуги по управлению репутацией.
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.