Аналитика от Ingate
3 октября 2022
Такой вопрос все еще задают пользователи интернет в России. Вообще, нет ничего удивительного. Люди таковы, что безумно любят халяву. У Яндекса ежемесячно спрашивают что-то «бесплатное» 135 000 000 раз. Эффект халявы распространяется и на услугу продвижения сайтов. В целом Яндексу задают более 10 000 аналогичных запросов в месяц. В этой статье я постараюсь показать, что может реально дать бизнесу безбюджетная раскрутка сайта.
3 октября 2022
Существуют два вида исходящих ссылок, влияющих на продвижение сайтов, — перекрестные, ведущие на его же страницы (так называемая «внутренняя перелинковка»), и направляющие на другие ресурсы.
3 октября 2022
В зависимости от того, какая выбрана схема оплаты продвижения сайтов, SEO-компанией предоставляются следующие гарантии.
3 октября 2022
Сегодня в российском сегменте интернет – 30 миллионов пользователей. Постепенно Интернет становится для российского населения таким же обыденным каналом получения информации, как и телевидение, радио или пресса, значительно опережая другие медиа по темпам роста.
3 октября 2022
Продвижение англоязычных ресурсов осуществляется с учетом алгоритмов ранжирования глобальных поисковых систем, таких как Google, Yahoo, MSN, Bing и других, а также локальных, в случае проживания целевой аудитории в конкретном регионе.
3 октября 2022
Для повышения посещаемости веб-ресурса и увеличения объемов продаж в совокупности с другими методами раскрутки используют продвижение сайта с помощью партнерских программ. Партнерская программа - динамический рекламный инструмент, заключающийся в сотрудничестве между владельцем ресурса и партнерами по реализации товаров или услуг.
3 октября 2022
Ответ на вопрос, можно ли с помощью продвижения в социальных сетях повысить лояльность клиентов, теряется где-то среди бесконечных дискуссий. Однако с уверенностью можно заявить одно – все в ваших руках. Главное – определиться, что именно вы хотите получить. Принцип коммерции в социальных сетях во многом схож с общим принципом ведения сообществ брендов. Преимущества его заключаются в возможности построения крепких коммуникаций с клиентами. Кроме того, с точки зрения продаж – перед вами уже готовая сформированная клиентская база, к которой только нужно найти правильный подход. Социальные сети, как правило, довольно точно позволяют найти свою целевую аудиторию.
Хотите стать клиентом?
Это рекламный блок.