Блог об интернет-маркетинге

Лента | Фильтры
Реклама в «Одноклассниках»: как запустить и настроить
Статьи
29 мая 2024
«Одноклассники» — вторая по посещаемости соцсеть в России, аудитория которой постоянно увеличивается. Большинство людей приходит на площадку не только ради общения, но и за товарами (услугами). Поэтому почти любой бизнес может найти здесь покупателей или клиентов. В этой статье мы расскажем, как настроить и запустить рекламу в «Одноклассниках» с помощью рекламного кабинета myTarget.
Перелинковка сайта: что это и как ее сделать
Статьи
28 мая 2024
Если вы еще не знаете, перелинковка страниц сайта — что это такое, то спешим вас уверить, что это необходимая для продвижения вещь. Давайте посмотрим, зачем она нужна и как связана с SEO.
Что такое пресс-релиз и как его написать
Статьи
27 мая 2024
Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые новости привлекают внимание СМИ, а другие остаются незамеченными? Ответ кроется в искусстве создания грамотного и ёмкого пресс-релиза. В этой статье мы раскроем секреты работающего пресс-релиза, научим вас грамотно структурировать информацию и доносить ее до целевой аудитории.
Как продвигать товары на OZON: инструкция для новичков
Статьи
23 мая 2024 |
  10 минут
Хотите преуспеть в онлайн-продажах на Ozon? Если да, то мы приготовили для вас подробную инструкцию с примерами, которая поможет вам научиться продвигать свои товары и привлекать больше целевой аудитории.
Валовая маржа: что это и зачем ее рассчитывать
Статьи
22 мая 2024
Валовая маржа – это важный финансовый показатель, который используется для различных целей в управлении бизнесом. Эффективность работы бизнеса невозможно оценить, не зная этого показателя. О том, что это такое и зачем его рассчитывать, читайте далее.
Юзабилити сайта: что это, примеры и чек-лист
Статьи
21 мая 2024
В эпоху цифрового преобразования, когда интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни, важность юзабилити веб-сайтов становится более явной. Юзабилити сайта – это показатель удобства его использования. Он определяет, насколько легко и приятно пользователю взаимодействовать с площадкой. От простоты навигации до четкости информации – каждый аспект влияет на то, насколько эффективно ресурс достигает своих целей. 
Страница «Контакты» на сайте: руководство по созданию и примеры оформления
Статьи
20 мая 2024
Чтобы страница «Контакты» была максимально полезной для посетителей сайта и способствовала эффективной коммуникации с компанией, на ней должны быть представлены определенные элементы. В этом руководстве мы подробно разберем, как ее оформлять и какие ошибки часто допускают.
Как создать поддомен сайта и что это такое
Статьи
17 мая 2024 |
  5 минут
Чем активнее развивается сайт, тем больше контента на нем представлено. Обилие информации может привести к тому, что пользователь уйдет с ресурса, так и не найдя того, что искал. Поддомены сайта могли бы решить проблемы сложной навигации. Также это отличный инструмент для масштабирования бизнеса.
Какой товар выгодно продавать на маркетплейсах в 2024 году
Статьи
17 мая 2024 |
  5 минут
Объем рынка маркетплейсов с каждым годом растет, вытесняя классические онлайн- и офлайн-магазины. Покупателям гораздо удобнее сделать заказ через площадку и забрать покупку в ближайшем пункте выдачи заказов (ПВЗ). Огромный ассортимент, здоровая конкуренция, возможность выбирать на основе отзывов, а также быстрая доставка – все это привлекает новых покупателей.
Статьи
7 мая 2024 |
  5 минут
Давайте разберемся, что должно быть в клипе, чтобы он работал на цели бизнеса и приносил результат. 
SEO-аналитика для поисковой оптимизации и новых возможностей роста
Статьи
3 мая 2024
SEO-стратегия не всегда приносит желаемые результаты. Двигаясь по заранее намеченному плану, многие специалисты забывают о том, что нужно постоянно отслеживать показатели эффективности и корректировать их, используя SEО-аналитику.
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.