Блог об интернет-маркетинге

Лента | Фильтры
Управление имиджем и репутацией компании в интернете
Статьи
29 апреля 2024
Сегодня одним из важнейших условий развития бизнеса является активное присутствие компании в глобальной сети. Именно интернет служит основным источником информации о продуктах и услугах всевозможных предприятий и фирм.
Screaming Frog SEO Spider: что это и как пользоваться
Статьи
26 апреля 2024 |
  5 минут
С помощью Screaming Frog SEO Spide можно обнаружить ошибки в ссылках, найти дубли страниц и другие недочеты, которые не позволяют сайту нормально продвигаться. Программа применяют SEO-специалисты разного уровня, веб-аналитики и владельцы сайтов. Расскажем подробнее в этой статье.
Продвижение блога
Статьи
25 апреля 2024
Сегодня блогосфера в Рунете продолжает активно развиваться, не уступая в этой тенденции обычным сайтам. Свои виртуальные дневники ведут не только знаменитости, бизнесмены, политики и другие публичные личности. Есть много случаев, когда ситуация разворачивается в обратном направлении. Благодаря блогам многие обычные, но не менее интересные, люди стали известными. Интерес пользователей при этом не спадает. Более того, пользователи активно отслеживают десятки блогов, из которых они черпают новости и актуальную для себя информацию. Для этого они используют закладки, RSS-ленту и другие инструменты.
SEO-анализ текста: зачем он нужен и как его проводить
Статьи
25 апреля 2024 |
  5 минут
SEO-анализ текста позволяет оценить, насколько он соответствует требованиям поисковых систем и является ли он полезным для эффективного продвижения сайта. В первую очередь о нем задумываются разработчики и владельцы сайтов. 
Как проработка CJM позволила повысить продажи на 11%. Немифический кейс от Ingate Performance
Статьи
24 апреля 2024
Конкурентность на рынке  комплектующих для сапог-скороходов, ковров-самолетов и крылатых сандалий настолько высока, что даже боги торговли обращаются за помощью, чтобы стать безоговорочными лидерами среди других крупнейших торговцев.
Определение целевой аудитории: ключевые аспекты
Статьи
23 апреля 2024 |
  5 минут
Понимание потребностей и предпочтений ЦА позволяет компаниям адаптировать свои продукты и услуги под специфические запросы, что повышает вероятность успешного продвижения на рынке. Именно поэтому важно разобраться, как определить целевую аудиторию и максимально подробно ее детализировать.
Персонализация в SEO: как подходы к контенту меняют игру
Статьи
22 апреля 2024 |
  8 минут
Персонализация в SEO — это не просто тренд, а необходимость, диктуемая меняющимися потребительскими ожиданиями и растущей конкуренцией. Создание контента для конкретных сегментов аудитории позволяет лучше понять их потребности и предоставить более релевантный и ценный опыт. Влияние персонализации на SEO уже ощутимо, поскольку поисковые системы совершенствуют алгоритмы для наилучшего соответствия контента потребностям пользователей. Игнорировать этот фактор — значит рисковать снижением видимости и вовлеченности аудитории.
Виды интернет-рекламы: инструменты для раскрутки в Сети
Статьи
21 апреля 2024
С популяризацией Всемирной паутины практически каждый человек столкнулся с интернет-маркетингом. Люди со всего мира с разными потребностями и интересами ежедневно проводят время в социальных сетях, используют поисковые системы и посещают сайты. Не воспользоваться этим в бизнес-целях просто невозможно. Зная, как работают те или иные каналы продвижения, какую пользу из них можно извлечь и как взаимодействовать с аудиторией в Сети, можно найти клиентов практически для любого бизнес-проекта.
5 сервисов для парсинга аудитории в соцсетях
Статьи
21 апреля 2024 |
  6,5 минут
50% успеха рекламы в соцсетях — правильная настройка. Важно не только, что вы предлагаете, но и кому. Как собрать базу целевых пользователей и настроить показ рекламы именно на них? Вам помогут сервисы для парсинга аудитории. О том, что это такое и чем они отличаются, расскажем в статье.
Маркетинг-микс: определение и примеры
Статьи
19 апреля 2024 |
  7 минут
Благодаря анализу маркетинговых концепций маркетинг-микса компании могут лучше понимать своих клиентов, адаптировать свои стратегии к изменяющимся условиям рынка и успешно конкурировать. Внимательное изучение и оптимизация каждого элемента маркетинг-микса открывают пути к улучшению продуктов, установлению конкурентоспособных цен, нахождению эффективных каналов продаж и разработке креативных маркетинговых кампаний. 
Сквозная аналитика: что это и зачем нужна
Статьи
17 апреля 2024 |
  5 минут
Некоторые представители бизнеса видят в сквозной аналитике магическое решение своих проблем. Кажется, с ней по взмаху волшебной палочки вырастет прибыль, а сам бизнес выйдет на новый уровень. Рассказываем, что такое сквозная аналитика, настройка сквозной аналитики, кому она на самом деле поможет вырасти и как не питать иллюзий, внедряя этот инструмент в работу.
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.