Блог об интернет-маркетинге

Лента | Фильтры
Остаемся на связи: как взаимодействовать с потребителем в период заморозки рекламных бюджетов
Статьи
11 апреля 2024 |
  5 минут
Отзывы очень важны для потенциальных клиентов. Например, 86% потребителей читают онлайн-отзывы о компании, при этом больше половины — 57% готовы отказаться от покупки, если отзывы будут ниже 4 звезд. Кроме того, почти половина пользователей (40%) интересуются только свежими отзывами, что говорит о смещении фокуса на сегодняшний день. Люди не доверяют старой информации в интернете и чаще ориентируются на свежие данные, считая их актуальными.
Репутация в интернете
Статьи
10 апреля 2024
Репутация в интернете — это восприятие компании в информационном пространстве. Важный аспект, влияющий на деловой имидж компании в целом. На нее оказывают влияние любые упоминания на форумах, веб-ресурсах, в социальных сетях, поисковой выдаче и т. д. Если она негативна, компания рискует своим добрым именем. Вслед за этим останется недолго ждать потери клиентов, сотрудников, партнеров, падения продаж. Потому бренды и заинтересованные личности должны особое внимание уделять управлению виртуальной репутацией.
Яндекс Бизнес: что это и как настроить
Статьи
10 апреля 2024 |
  10 минут
Яндекс Бизнес станет отличным помощником в ведении своего дела. Он поможет найти возможных покупателей или клиентов в интернете всего в несколько кликов. О том, что такое Яндекс Бизнес, как его подключить и настроить рекламу, расскажем в этой статье.
Как спрогнозировать прирост трафика в SEO
Статьи
10 апреля 2024 |
  7 минут
Продолжаем прогнозировать результат в поисковом продвижении. В центре внимания — его величество трафик. Читай, как сделать точный прогноз по трафику и оценить отдачу от SEO. Выводи сайт в топ, привлекай аудиторию и находи клиентов. Быстрее!
Что такое B2B, B2C, B2G в продажах
Статьи
9 апреля 2024 |
  5 минут
Многие предприниматели интересуются, что такое B2C, B2B, B2G в продажах простыми словами. Это модели взаимодействия бизнеса с клиентами, от которых зависит, кому и как продавать товары, с кем согласовывать сделки. Одни модели предусматривают продажу другим юридическим лицам, другие – итоговым потребителям. Давайте посмотрим, что представляют собой B2C, B2B, B2G и чем они отличаются.
Продвижение по позициям или по трафику?
Статьи
7 апреля 2024
Существует два разных подхода к SEO-оптимизации сайтов: методы продвижения по трафику и по позициям. Каждый из них имеет свои достоинства, недостатки и особенности применения для определенных видов веб-ресурсов. Чтобы определить, какой из этих способов больше подходит для вашего сайта, необходимо внимательно изучить оба.
Способы привлечения трафика на сайт
Статьи
6 апреля 2024
Есть трафик — есть клиенты. Привлечение трафика на сайт — актуальная задача и для начинающего блогера, и для интернет-магазина с сотней тысяч товаров. При этом бюджет на продвижение у них может быть разный. Даже если первый не готов выделить и тысячу рублей, а у второго бюджет измеряется сотнями тысяч, выход есть у каждого из них.
SERM и ORM: в чем разница
Статьи
5 апреля 2024
В этой статье рассмотрим особенности и отличия SERM и ORM, а также сравним эти услуги по управлению репутацией.
Медийная реклама в Яндексе
Статьи
5 апреля 2024
Медийной рекламой является программный продукт, предназначенный для привлечения внимания аудитории с помощью определенного контента. К таковому относятся изображения, видео- и аудиоматериалы. Объявления размещают на всевозможных сервисах поисковых систем, а также партнерских сайтах РСЯ (рекламной сети Яндекса) и КМС (контекстно-медийной сети Google).
Кто такой амбаcсадор бренда и зачем он нужен
Статьи
5 апреля 2024 |
  7 минут
Амбассадорство – это вид продвижения, при котором человек использует товары фирмы и демонстрирует это своей целевой аудитории. Такое взаимодействие выгодно для обеих сторон: амбассадоры получают деньги, а бренды – хорошую рекламу. В этой статье мы расскажем, кто такой амбассадор компании (бренда) простыми словами и как его выбрать для продвижения своих товаров.
Как начать продавать на Wildberries: пошаговая инструкция
Статьи
4 апреля 2024 |
  11 минут
В условиях огромной конкуренции многим продавцам хочется знать, как начать продавать на Wildberries. И для того, чтобы найти первых и постоянных покупателей, прежде всего нужно разобраться в торговой площадке, а потом уже использовать инструменты продвижения, позволяющие выбиться в лидеры результатов поиска. Давайте посмотрим, как запустить и развить торговлю в этом онлайн-магазине.
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.