Важность SEO в маркетинговой стратегии: почему сайт не работает на бизнес

прочитали: 1915
Важность SEO в маркетинговой стратегии: почему сайт не работает на бизнес
Редакция блога Ingate
26 июля 2024
SEO — важный инструмент маркетинговой стратегии и один из самых конверсионных каналов, который дает долгосрочный результат.

Однако если проигнорировать базовую оптимизацию на этапе создания сайта или остановить все работы по SEO при достижении нужных результатов (высокие позиции в выдаче, конверсионный органический трафик), то это может стать фатальной ошибкой и привести к большим потерям как для самого сайта, так и для бизнеса в целом.

На вебинаре Ingate Group поговорили о проблемах, связанных с игнорированием SEO в маркетинговой стратегии.

SEO-эксперт Ingate Organic Максим Пронин:
  • разобрал, что будет с сайтом, который создавали без учета SEO, и какие издержки понесет владелец сайта в будущем;
  • рассказал, что может произойти, если отказаться от SEO в процессе привлечения ЦА на сайт;
  • сравнил показатели сайтов одной тематики, использующие и игнорирующие SEO.
(Рейтинг: 5, Голосов: 6)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.