Точки роста в SEO: как их найти и использовать для превосходства над конкурентами

прочитали: 2150
Точки роста в SEO: как их найти и использовать для превосходства над конкурентами
Редакция блога Ingate
6 сентября 2024
Поисковые системы — один из источников целевого трафика и потенциальных клиентов. Чем выше сайт в поисковой выдаче по целевым запросам, тем больше трафика он сможет привлечь. Но в конкурентных нишах для попадания в топ недостаточно только качественного контента и удобной навигации. Анализ конкурентов поможет определить SEO-стратегию для улучшения ранжирования сайта.

Данил Девятияров, SEO-тимлид Ingate Organic, рассказал, как, кого и зачем надо анализировать в поисковой выдаче, чтобы привлекать больше клиентов на сайт.

Ключевые вопросы вебинара:
  • идентификация и анализ конкурентов для выявления SEO-потенциала;
  • анализ ключевых слов и контент-стратегии для улучшения видимости сайта;
  • исследование профиля ссылок и технической оптимизации для повышения позиций;
  • влияние UX/UI и пользовательского опыта на ранжирование и превосходство над конкурентами.
(Рейтинг: 5, Голосов: 10)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.