Развитие любого бизнеса и его успешность зависят от эффективной работы с клиентами: их привлечения, удержания и стимуляции к повторным обращениям.
О том, как грамотно это сделать, рассказали на бесплатном вебинаре «Как интегрировать CRM-подход в digital-стратегию и рассчитать окупаемость e-mail маркетинга».
Head of Performance Ingate Дмитрий Апухтин и основатель агентства Bonfire Василий Шабат рассказали о CRM-системе, различных вариантах ее применения, а также поделятся знаниями о подсчете окупаемости рассылок и основных KPI CRM-маркетинга. Также на вебинаре эксперты разобрали кейсы применения CRM-подхода в грузоперевозках и бизнес-кейс с обоснованием окупаемости для генерального и финансового директора.
Смотрите запись вебинара и вы узнаете:
как использовать CRM-маркетинг за пределами email-рассылок;
как применять данные о клиентах в performance-стратегии;
какие существуют скрытые резервы email-маркетинга.