- Как правильно составить стратегию продвижения;
- Как правильно составить запрос к подрядчику и как оценить предложенное решение в текущих реалиях;
- Какие сплиты инструментов и площадок лучше выбрать, а про какие забыть.
БАДы: работающие инструменты продвижения в новых реалиях

С февраля по июнь отдача от рекламных активностей в социальных сетях в категории "БАДы" упала на 30-50%: просели охваты, трафик и продажи.
О том, какие каналы будут наиболее эффективны для повышение этих показателей, расскажет Анастасия Митькина, BDD юнита “Медицина” Ingate, на вебинаре "БАДы: работающие инструменты продвижения в новых реалиях". Мероприятие состоится 4 августа в 14:00 по Мск.
На вебинаре вы также узнаете:
(Рейтинг: 5, Голосов: 5) |
Хотите стать клиентом?
Это рекламный блок.