Аналитика в e-com: как искать и использовать точки роста

прочитали: 2638
Аналитика в e-com: как искать и использовать точки роста
Редакция блога Ingate
31 октября 2024

Если ваши продажи в онлайн-среде не растут уже некоторое время, значит, пора пересмотреть подход к ведению бизнеса. В этом может помочь грамотная аналитика e-com-продаж.

Григорий Загребельный, директор юнита Ingate Analytics, рассказал, как онлайн-бизнесу находить новые зоны роста.


На вебинаре разобрали:

  • особенности аналитики в e-com;

  • как правильно сводить юнит-экономику;

  • какие методики помогают искать точки роста для бизнеса;

  • как искать и приумножать аудиторию, готовую к покупке.


А также на примерах рассказали, как доли процента в конверсии могут принести бизнесу миллионы.



(Рейтинг: 5, Голосов: 6)
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.