Формирование бюджета
- Определение семантического ядра. Составление списка ключевых фраз, приводящих на сайт целевую аудиторию. Включает запросы конкретного товара либо услуги и иной информации, способной привлечь заинтересованного пользователя. Определить семантическое ядро можно с помощью специализированных онлайн-сервисов, например, Яндекс.Директ или Рамблер. Наиболее конкурентными являются высокочастотные запросы. Продвижение по ним приводит наибольшую долю трафика. Раскрутка по высокочастотным запросам требует привлечения значительных финансовых средств. При небольшом бюджете рекомендуется раскручивать ресурс по средне- или низкочастотным запросам.
- Определение стоимости продвижения по целевым запросам. Бюджет зависит от количества словосочетаний в семантическом ядре и стоимости вывода каждого из них на топовые позиции поисковых систем. Значительную роль в его формировании влияет объем ссылочной массы — определенное количество ссылающихся на ресурс платных и естественных ссылок, размещенных в каталогах, блогах, на форумах и социальных сервисах. Эффективность раскрутки зависит от их качества. Цены на внешние ссылки устанавливаются их владельцами. Имея достаточный бюджет для покупки ссылочной массы, можно в короткие сроки повысить релевантность сайта и обойти конкурентов в рейтинге поисковых запросов.
Итог
Продвижение сайта по целевым запросам целесообразно осуществлять в комплексе с другими способами раскрутки. Планируя бюджет, можно выделить средства на контекстную и баннерную рекламу, продвижение с помощью рассылок и партнерских программ и т.д. Одновременное использование нескольких методов усиливает эффективность рекламной кампании.