SMM: статьи, книги, вебинары

Банки в соцсетях: что постить, чтобы выжить
Статьи
17 мая 2017
Мы отправились на обмен опытом, пожалуй, с самым неординарным и безусловно успешным in-house представительством банковских услуг в соцсетях — Рокетбанком.
15 декабря 2016
Видеореклама онлайн – это обращение к многомиллионной аудитории, которая проводит за просмотром роликов в сети до 9 часов в неделю. Совместно с представителями Google мы подготовили подробное руководство по освоению этого мощного канала коммуникации.
Феномен эмодзи: улыбаемся и повышаем ROMI
Статьи
15 декабря 2016
Эмодзи захватили мир. Их создают, адаптируют и используют в маркетинговых целях во всех областях: от FMCG до политики. Но все ли мы о них знаем?
Коммуникация в соцсетях по методу Эрика Берна
Статьи
29 ноября 2016
Перед разработкой стратегии ответьте на вопрос:в какой форме и о чем бренд будет общаться с ЦА. Чтобы было проще, в статье мы разобрали методику психолога Э. Берна.
LinkedIn: возможности сети и кейсы транснациональных брендов
Статьи
17 октября 2016
LinkedIn стала успешной в тот же момент, как родилась. Первыми пользователями сети были персоны из Кремниевой долины – экс-коллеги основателя LinkedIn Рейда Хоффмана. За ними потянулись партнеры, и на некоторое время LinkedIn превратился в профессиональную сеть для работников IT. Ценность образовалась тут же: аудитория с высоким уровнем платежеспособности и уникальными знаниями.
Секрет результативного SMM: ставим правильные цели
Статьи
30 сентября 2016
Сегодня практически невозможно представить нашу жизнь без социальных сетей. Мы заполняем ими каждую свободную минуту – читаем новости в Facebook или ВКонтакте, смотрим новые фотографии друзей в Instagram. Многие бренды уже успешно пользуются таким поведением потенциальных покупателей в своих целях. Чем SMM может быть полезен вашему бизнесу? Как получить действительно стоящий результат?
Как лидеры рынка ведут бренд-сообщества в социальных сетях: подходы и правила
Статьи
24 августа 2016
На прошлой неделе «ВКонтакте» завершила перевод пользователей на новый дизайн. Как и при любых переменах, аудитория разделилась на довольных и разочарованных. Сегодня уже не кажется странным, что изменения интерфейса социальной сети могут вызвать такой резонанс. 
Блогер в Instagram: как выбрать своего?
Статьи
16 августа 2016
Многие из нас начинают утро с Instagram. Аппетитный завтрак подруги, дразнящие кадры коллеги из отпуска, идеальные фотографии знаменитостей и блогеров. Именно о последних мы расскажем вам в этой статье.
Гид по онлайн-маркетингу
Статьи
21 июня 2016
Онлайн-маркетинг стал неотъемлемой составляющей любого современного бизнеса. Принося реальные результаты, он давно доказал свою состоятельность и окупаемость. Это направление не имеет вековой истории, но уже обросло толстым слоем различных профессий и инструментов. Чтобы не запутаться во всем этом многообразии, мы создали гид по онлайн-маркетингу.
18 мая 2016
Доказано – 9 из 10 пользователей, принимая решение о покупке товаров или услуг, ориентируются именно на отзывы. И всего несколько отрицательных комментариев способны свести на нет ваши рекламные кампании. SERM – это технология управления репутацией в поисковых системах, которая позволит нивелировать влияние негатива и создать имидж, работающий на рост продаж.
Хотите стать клиентом?

Это рекламный блок.