SMM: статьи, книги, вебинары

ВКонтакте для бизнеса: подробное практическое руководство
Книги
11 ноября 2019
Как завладеть вниманием миллионной аудитории соцсетей? Второе издание нашего хита, дополненное и актуализированное, поможет тебе превратить ВКонтакте в мощный инструмент для развития бизнеса.  
12 ошибок начинающего таргетолога
Статьи
8 ноября 2019 |
  6 минут
Неверно настроенный таргетинг грозит потерей не только клиентов, но и денег. Чтобы этого избежать, необходимо точно знать целевую аудиторию, правильно её сегментировать, тестировать объявления, определять наиболее эффективные из них — и это только малая часть. Собрали самые популярные факапы начинающего таргетолога. Читай и не допускай ошибок, за которые потом придётся расплачиваться.
Почему ваш SMM не продаёт
Статьи
10 октября 2019 |
  6 минут
О том, как обстоят дела у бизнеса с SMM и какие предрассудки мешают получать от соцсетей максимум пользы, узнаешь в нашей статье.
Дачный SMM: как мы охватили 8 млн пользователей и создали садовое комьюнити
Статьи
17 сентября 2019 |
  6 минут
Каждый раз убеждаемся на личном опыте, что в соцсетях можно успешно продвигать не только FMCG-товары, но и спецтехнику и даже небоскрёбы. Список необычных тематик, которые зашли в Instagram, продолжил производитель средств для защиты растений. Читай, как мы привлекали аудиторию дачников, повышали узнаваемость бренда, работали с блогерами и стимулировали продажи продукции.
6 инструментов Facebook, которые сделают жизнь таргетолога проще
Статьи
12 сентября 2019 |
  8 минут
Чтобы таргетированная реклама в Facebook была эффективной, не обязательно использовать сторонние сервисы. В Ads Manager есть масса полезных и бесплатных инструментов, которые повысят отдачу от рекламы. В статье расскажем, какие из них помогут грамотно планировать кампании, эффективно управлять ими и качественно анализировать.
SMM для Solgar: как повысить доверие к БАД в соцсетях
Статьи
10 сентября 2019 |
  3 минуты
Рассказываем, с какими проблемами можно столкнуться при продвижении в соцсетях крупного бренда по производству БАД, как увеличить бренд-спрос более чем в 2 раза, как находить клиентов в интернете, а продавать в офлайне.
80 терминов по SMM, которые нужно знать маркетологу
Статьи
5 сентября 2019 |
  10 минут
При продвижении бренда в соцсетях можно столкнуться с большим количеством терминов и аббревиатур, запутаться в которых очень просто. Чтобы ты понимал SMMщиков с полуслова и корректно оценивал эффективность рекламы, мы подготовили словарь основных понятий «SMMного языка». Читай, понимай и повышай отдачу от продвижения в соцсетях. Быстрее!
«Бессердечные» соцсети: Instagram и ВКонтакте тестируют отмену лайков
Статьи
22 августа 2019 |
  4,5 минуты
В этом году две крупнейшие соцсети Instagram и ВКонтакте в тестовом режиме отключили счётчик лайков. В связи с этим у пользователей возникло множество вопросов: зачем это нужно, как дальше жить, чего ждать от обновления? Алёна Куракова, стратег SMM Ingate, отвечает на каждый из них в статье.
Анатомия Яндекс.Ауры: обзор закрытой соцсети
Статьи
19 августа 2019 |
  6 минут
Аура — соцсеть от Яндекса, запущенная в начале 2019 года. Создатели позиционируют её как социальный сервис, в котором искусственный интеллект поможет найти людей со схожими интересами, а жёсткая цензура сделает атмосферу дружелюбной и комфортной. В чём особенности этой соцсети, как получить инвайт в Яндекс.Ауру и есть ли польза для бизнеса, читай в обзоре.
Поправь меня, если сможешь: полный гайд по типам текстовых правок
Статьи
12 августа 2019 |
  4 минуты
Правки по текстам — это то, что объединяет или делает заклятыми врагами заказчиков и исполнителей. С какими комментариями клиентов чаще всего приходится сталкиваться и как с ними работать, чтобы не переписывать тексты по сто раз, расскажем в статье.
Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

SEO-продвижение: 4-й месяц бесплатно

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

SMM-обслуживание. Скидка 15% на абонемент в первые 2 месяца

ORM-обслуживание. Скидка 10% на абонемент в первые 2 месяца

Таргетированная и контекстная реклама. Скидка 30% за первые 3 месяца абонемента

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.