Продвижение услуг в Интернете

Автор статьи:
Продвижение услуг в Интернете
Продвижение услуг компании в сети Интернет направлено на максимальный охват целевой аудитории, увеличение количества заказов и общего дохода от бизнеса. Современные инструменты digital-маркетинга задействуют различные каналы привлечения потенциальных клиентов.
Дата публикации: 24.02.2019
Дата актуализации: 03.10.2022
| прочитали: 1463
(Рейтинг: 5, Голосов: 4)

Продвижение услуг в сети
Продвижение услугПродвижение услуг

Что необходимо для продвижения услуг в интернете

  1. Присутствие в онлайн-пространстве. Вне зависимости от вида предпринимательства и оказываемых услуг компании потребуется создать удобный сайт и/или официальное сообщество в социальной сети. Размещаемая на страницах ресурса или паблика информация должна стимулировать клиента к действию: звонку, заказу, записи на прием и т. д. Сайт компании необходимо сделать адаптивным: его функциональность должна сохраняться при просмотре с компьютера, смартфона и планшета.
  2. Презентация услуг. Их, в отличие от товаров, сложно продемонстрировать, поэтому важно максимально подробно рассказать о предлагаемом сервисе. Необходимо разместить детальное описание каждой услуги, приложить фотографии, видео и другие полезные материалы. Желательно отвечать на вопросы клиентов в режиме онлайн.
  3. Формулировка преимуществ. Для успешного продвижения в интернете необходимо показать потенциальным клиентам отличия компании от конкурентов. В первую очередь, важно сформулировать уникальное предложение и конкретные преимущества, которые должны подтверждаться фактами. Можно разместить информацию о том, как долго фирма работает на рынке, портфолио, отзывы довольных клиентов.

Методы продвижения услуг в интернете

  • SEO-продвижение сайта по позициям или трафику.
  • Контекстная и медийная реклама.
  • Продвижение в социальных сетях (SMM).
  • Email-маркетинг.
  • Управление репутацией в поисковой выдаче (SERM).
  • Контент-маркетинг.

Особенности продвижения

  1. Необходимость правильного подбора каналов. Для того чтобы продвижение в интернете было успешным, необходимо грамотно подойти к подбору инструментов digital-маркетинга с учетом отрасли бизнеса, уровня конкуренции и других факторов. В одном случае будет достаточно отстроенной контекстной рекламы, в другом – потребуется комплексный подход, включающий привлечение трафика из поиска, соцсетей и т. д.
  2. Важность управления репутацией. Одним из ключевых моментов при продвижении компании является формирование положительного мнения о ней в онлайн-пространстве. Грамотная работа с отзывами заказчиков позволяет создать позитивный имидж бренда.
  3. Необходимость коммуникации с клиентами. При продвижении услуг важно дать аудитории возможность общаться с представителями компании. Грамотно выстроенная коммуникация позволяет повысить лояльность клиентов. Желательно добавить интерактивную форму связи на сайт, отвечать на комментарии в социальных сетях. Обратную связь от клиентов обязательно нужно учитывать: совершенствовать сервис на основе откликов о работе компании.

Популярно по теме:

Свежие статьи:

Хотите стать клиентом?

Предложения INGATE GROUP

Ingate Performance

Digital-комплекс, продвижение под ключ: скидка 25% на первый месяц

Ingate Organic

SEO-продвижение: 1 месяц бесплатно при подключении на 3 месяца

Бесплатный SEO-аудит для новых клиентов

* Предложение не является офертой и недействительно для рекламных агентств. Действует для клиентов, заключивших договоры с 21.03.2025 года. Предложения не суммируются.

Это рекламный блок.