Виды
- Сэмплинг. Раздача бесплатных образцов товара промоутерами, чтобы покупатель мог лично убедиться в преимуществах и качестве конкретного продукта в сравнении с его аналогами, предлагаемыми конкурентами.
- Дегустация. Форма общения с целевой аудиторией, в процессе которой предлагается опробовать рекламируемую продукцию. Данные промо-акции проводятся в супермаркетах и продуктовых магазинах.
- Презентация продукции. Демонстрация возможностей изделий, его особенностей и достоинств.
- Консультации промоутеров. За определенным продуктом закрепляется промоутер, который в ходе промо-акции информирует покупателей о его преимуществах, дает советы по использованию и побуждает приобрести товар данной компании, а не конкурента.
- Вирусная интернет-реклама. Создание промо-акций с помощью онлайн-менеджеров, которые способствуют распространению инвайтов и промо-кодов среди пользователей в обмен на сообщения о предлагаемых товарах и услугах в блогах и социальных сетях.
Эффективным маркетинговым ходом в проведении промо-акции является организация лотерей, конкурсов и розыгрышей с вручением призов, раздача сувениров по ее итогам, а также предоставление значительных скидок или бесплатное вручение второго экземпляра изделия после покупки первого. Для продвижения сайта путем проведения промо-акции участникам вручаются ваучеры и купоны на скидки, действительные на веб-ресурсе в определенный промежуток времени или после введения промо-кода.
Преимущества
- Повышение узнаваемости бренда. Рост конкурентоспособности компании.
- Расширение клиентской базы. Привлечение лояльных клиентов, доверяющих рекламируемому бренду.
- Демонстрация новых товаров или услуг. Донесение до большого количества потребителей исчерпывающей информации о преимуществах новой продукции за минимальный промежуток времени.
- Повышение объемов продаж через сайт. Эффективные промо-акции способствуют активной реализации товаров и услуг в онлайн-магазине.
- Увеличение полезного трафика. Привлечение на веб-ресурс целевой аудитории, заинтересованной в продукции компании.
Оптимальный вид промо-акции выбирается, исходя из особенностей рекламируемого товара и целей, которые преследует рекламная кампания по продвижению сайта.