Для объемных, активно обновляющихся сайтов, содержащих тысячи страниц с постоянной сменой товаров, описанная выше оптимизация метатегов и title – неоправданно дорогая процедура. Избежать значительных затрат при трафиковом продвижении страниц с большим уровнем вложенности позволяет создание шаблонов. Действовать нужно по следующему алгоритму.
1. Выберите заголовки для всех посадочных страниц с товарами. При этом стоит помнить общие правила оптимизации контента. В заголовках должен присутствовать термин, определяющий товар, наименование его модели и номер производителя. Если объединить все слова из меню «хлебные крошки», может получиться хороший заголовок.

2. Составьте универсальный набор транзакционных запросов, которые подходили бы для любой страницы, например «купить», «стоимость» и т. п. С их помощью вы будете получать трафик. Путем совмещения этих запросов с заголовками страниц создаются шаблоны title.
Пример Title: Межкомнатная дверь [name], отделка [type], в интернет-магазине [Наименование магазина].
3. Разработайте шаблоны для keywords и description по вышеописанной схеме. При этом, чтобы сделать их более разнообразными, следует дополнительно учесть определяющие параметры товара, описанные на странице сайта, к примеру его цветовую гамму, варианты размеров, массу или стоимость.
Пример Description: Итальянский производитель межкомнатных дверей [Наименование компании] реализует двери [name], высота полотна [height], с отделкой [type], с доставкой в пределах Москвы.

4. Сформируйте задачу для разработчика по добавлению готовых шаблонов на сайт.
Этих простых действий достаточно, чтобы при дальнейшем пополнении ассортимента товаров больше не было сложностей с seo-оптимизацией посадочных страниц. Если возникнет такая потребность, можно без проблем настроить персональный заголовок, метатеги и title для определенной страницы.
Оптимизированные составляющие разводящих, как правило, создаются по отдельности.
К сожалению, работать с текстом по шаблону при трафиковом методе продвижения не удастся. В связи с этим оптимизация контента сайтов требует значительных расходов. Основная часть бюджета, выделенного на раскрутку, уходит именно на эти цели.